Тобиассон, Туне. Arne& Carlos. Триумф чудиков: еще раз о традиции [Текст] / Туне Тобиассон ; пер. с англ. Марии Дугиной> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012. - № 23. - С. 323-330 : ил., 3 л. цв. вкл. - Примеч.: с. 330 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Легкая промышленность--Норвегия Трикотажное производство--Норвегия Кл.слова (ненормированные): дизайнерские фирмы -- дизайнеры -- норвежский трикотаж -- вязаная одежда -- ручное вязание -- вязание для мужчин -- норвежский национальный костюм -- норвежский орнамент -- вязаные орнаменты -- елочные игрушки -- вязаные елочные игрушки -- модная вязаная одежда -- вязаные куклы -- куклы Аннотация: В статье рассказывается о превращении культовых норвежских трикотажных изделий в елочные украшения дизайнерским дуэтом Arne& Carlos. Они путешествуют по всему миру со своими вязаными друзьями, попутно возрождают любовь норвежцев к собственным традициям. Доп.точки доступа: Дугина, Мария \.\; Закрисон, К. (дизайнер); Нерйордет, А. (дизайнер); Arne& Carlos, дизайнерская фирма Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Тобиассон, Туне Скордал. Замедляя поток по-норвежски [Текст] / Туне Скордал Тобиассон ; пер. с англ. Софьи Абашевой> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019. - Вып. 51 : весна. - С. 218-235 : фот., 4 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 234-235. - Примеч.: с. 235 . - ISSN 0027-8238
Рубрики: Легкая промышленность Трикотажное производство--Норвегия Кл.слова (ненормированные): бизнесмены -- бренды -- вязаные изделия -- дизайнеры -- индивидуальный подход -- индустрия моды -- клиенты -- марки -- мода -- модели -- норвежская индустрия моды -- норвежская шерсть -- норвежские дизайнеры -- норвежские свитера -- одежда -- свитера -- ткани -- фабрики -- шерсть Аннотация: Транснациональные корпорации постепенно начинают контролировать дискуссию на тему окружающей среды и экологичности, диктуя правила и задавая показатели, соответствующие их коммерческим целям. Как норвежским компаниям, принадлежащим к направлению "медленной моды", противостоять этой тенденции? На этот вопрос автор пытается найти ответ, анализируя их деятельность. Доп.точки доступа: Абашева, Софья \.\; Педерсен, Э. С. (бизнесмен); Дале, У. С. (бизнесмен; дизайнер); Фродал, Т. (дизайнер); Годелл, А. (бизнесмен); Мелер, М. (дизайнер); Ulvang, компания; Текстильная лаборатория Осло; Norwegian Rain, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |