Тимофеева, Людмила Сергеевна.
    Музей-заповедник как центр развития туризма в историческом городе [Текст] = The museum-reserve as a center of tourism development in a historic town : (на примере деятельности Елабужского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника) / Л. С. Тимофеева, Ф. Г. Вагапова, А. А. Ахметова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2017. - № 2. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 116 (11 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 63.3(2) + 79.14
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Елабуга, город

   История

   История России в целом--Елабуга, город

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела--Россия--Елабуга, город

Кл.слова (ненормированные):
достопримечательности городов -- историко-культурное наследие -- историко-культурные объекты -- исторические города -- история городов -- музеи-заповедники -- развитие исторических городов -- туристические события -- туристский потенциал исторических городов -- ярмарки
Аннотация: Рассматривается деятельность Елабужского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, способствующая сохранению и развитию исторического облика города Елабуга и повышению его туристической привлекательности.


Доп.точки доступа:
Вагапова, Фирдаус Гумаровна; Ахметова, Алиса Айратовна; Елабужский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник; Спасская ярмарка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тимофеева, Людмила Сергеевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Экономика впечатлений как фактор развития ювелирного туризма [Текст] / Л. С. Тимофеева, А. А. Стрельникова, Ф. Г. Вагапова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 79-91. - Библиогр.: с. 89-91 (18 назв.)
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
геммологические туры -- минералогический туризм -- туристские ресурсы -- экономика впечатлений -- ювелирный туризм
Аннотация: Представлен анализ понятийного аппарата, использующегося для характеристики ювелирного туризма и его подвидов. Исследуются два основных направления - культурно-познавательное и деловое, выявляется их специфика. Дается оценка возможностей использования инструментария экономики впечатлений для развития ювелирного туризма.


Доп.точки доступа:
Стрельникова, Анна Алексеевна (магистрант); Вагапова, Фирдаус Гумаровна (кандидат искусствоведения; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)