Терещенко, Мария Евгеньевна. Агентство и клиент: как не оказаться по разные стороны баррикад [Текст] / Терещенко М. Е.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 1. - С. 18-24 : Ил.: 1 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): агентства -- рекламные агентства -- PR-агентства -- принципы сотрудничества -- брифы -- паблик рилейшенз Аннотация: О наиболее типичных проблемах, возникающих в процессе коммуникации между представителями клиента и сотрудниками рекламного или PR-агентства. Представлен опыт того, как сохранить, укрепить и сделать отношения партнеров максимально эффективными. Доп.точки доступа: Клиент Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |