Стерхова, С.
    Программа продаж нового продукта: технология разработки и специфика реализации [Текст] / С. Стерхова // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 9. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (7 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные продукты -- прогнозирование продаж -- продажи -- продвижение товаров -- сети продаж -- системы продаж -- технологии продаж -- целевые сегменты
Аннотация: Представлена комплексная пошаговая технология оптимизации сети продаж нового товара, позволяющая разработать программу вывода продукции (технологии, услуги) на рынок, а также определить бюджет, необходимый для продвижения товара на каждом этапе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)