Сташенко, Мария Германовна (основатель, управляющий партнер). Дизайн-исследования: ультрасовременные технологии управления дизайном [Текст] / Сташенко М. Г.> // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 1. - С. 34-39 : Ил.: 1 табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): дизайн-исследования -- маркетинговые исследования -- дизайн -- дизайн-аудит -- управление дизайном -- этнографические исследования -- визуальный бенчмаркинг -- персона-моделирование Аннотация: Рассматриваются новые виды дизайн-исследований на этапе проектирования стратегической позиции продукта. Среди видов дизайн-исследований описываются методы дизайн-аудита, визуального бенчмаркинга, персона-моделирования и этнографических исследований. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сташенко, Мария Германовна (управляющий партнер). Тендер: правила организации и подход к оценке [Текст] / Сташенко М. Г.> // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 1. - С. 20-26. : ил.: 2 табл.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): тендеры -- брифы -- брендинг -- ребрендинг -- тендерные задания Аннотация: Рассматривается современная практика организации тендеров в области бренд-менеджмента и основные особенности их проведения. Приводится общая форма тендерного задания, или брифа, которая служит базой для организатора тендера при обращении к специалистам в области бренд-консалтинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |