Сташенко, Мария Германовна (основатель, управляющий партнер).
    Дизайн-исследования: ультрасовременные технологии управления дизайном [Текст] / Сташенко М. Г. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 1. - С. 34-39 : Ил.: 1 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-исследования -- маркетинговые исследования -- дизайн -- дизайн-аудит -- управление дизайном -- этнографические исследования -- визуальный бенчмаркинг -- персона-моделирование
Аннотация: Рассматриваются новые виды дизайн-исследований на этапе проектирования стратегической позиции продукта. Среди видов дизайн-исследований описываются методы дизайн-аудита, визуального бенчмаркинга, персона-моделирования и этнографических исследований.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сташенко, Мария Германовна (управляющий партнер).
    Тендер: правила организации и подход к оценке [Текст] / Сташенко М. Г. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 1. - С. 20-26. : ил.: 2 табл.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
тендеры -- брифы -- брендинг -- ребрендинг -- тендерные задания
Аннотация: Рассматривается современная практика организации тендеров в области бренд-менеджмента и основные особенности их проведения. Приводится общая форма тендерного задания, или брифа, которая служит базой для организатора тендера при обращении к специалистам в области бренд-консалтинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)