Соломатова, Марья.
    Чудеса случаются [Текст] / Марья Соломатова // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 77.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия--Чехия

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- газеты -- журналисты -- интернет-издания -- международные издания -- молодые журналисты -- тренинги
Аннотация: Как добиться того, чтобы о твоих идеях узнало мировое журналистское сообщество? Как познакомиться с редакторами ведущих изданий? Своим опытом делится автор статьи.


Доп.точки доступа:
Дрюкер, Д.; Томашек, П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Соломатова, Марья.
    Будни осветителя [Текст] / Марья Соломатова // Журналист. - 2007. - N 10. - С. 71. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Вологодская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внештатные корреспонденты -- журналисты -- культурные обозреватели -- региональная журналистика -- региональные газеты -- регионы
Аннотация: Своим опытом работы культурным обозревателем делится внештатный корреспондент вологодских областных газет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Соломатова, Марья.
    Креатив ушел на улицы: главной площадкой для оригинальной рекламы стали билборды [Текст] / Мария Соломатина // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 16-20 : 4 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
билборды -- креативная реклама -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения
Аннотация: Описаны примеры рекламных кампаний российских предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Соломатова, Марья.
    Мир пропавших брендов: как "реабилитировать" умирающую компанию с помощью маркетинга и PR [Текст] / Марья Соломатова // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 54-58 : фот., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- исчезнувшие бренды -- компании -- логотипы компаний -- торговые марки
Аннотация: Рассматриваются пути становления и развития известных торговых марок, переживших период стагнации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)