Соломатова, Марья. Чудеса случаются [Текст] / Марья Соломатова> // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 77.
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом--Россия--Чехия Кл.слова (ненормированные): блоги -- газеты -- журналисты -- интернет-издания -- международные издания -- молодые журналисты -- тренинги Аннотация: Как добиться того, чтобы о твоих идеях узнало мировое журналистское сообщество? Как познакомиться с редакторами ведущих изданий? Своим опытом делится автор статьи. Доп.точки доступа: Дрюкер, Д.; Томашек, П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Соломатова, Марья. Будни осветителя [Текст] / Марья Соломатова> // Журналист. - 2007. - N 10. - С. 71. : Ил.: 1 фот.
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом--Вологодская область--Россия Кл.слова (ненормированные): внештатные корреспонденты -- журналисты -- культурные обозреватели -- региональная журналистика -- региональные газеты -- регионы Аннотация: Своим опытом работы культурным обозревателем делится внештатный корреспондент вологодских областных газет. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Соломатова, Марья. Креатив ушел на улицы: главной площадкой для оригинальной рекламы стали билборды [Текст] / Мария Соломатина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 16-20 : 4 фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): билборды -- креативная реклама -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения Аннотация: Описаны примеры рекламных кампаний российских предприятий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Соломатова, Марья. Мир пропавших брендов: как "реабилитировать" умирающую компанию с помощью маркетинга и PR [Текст] / Марья Соломатова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 54-58 : фот., рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- исчезнувшие бренды -- компании -- логотипы компаний -- торговые марки Аннотация: Рассматриваются пути становления и развития известных торговых марок, переживших период стагнации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |