Скороход, Роман Григорьевич.
    Разработка идеи для рекламной кампании [Текст] / Р. Г. Скороход // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 4. - С. 228-233 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инсайт -- коммуникация брендов -- креативные брифы -- маркетинговые инструменты -- методы продвижения -- рекламные кампании -- рекламные коммуникации
Аннотация: Рекомендации автора о том, как избежать ошибок при разработке идеи для рекламной кампании. Составление креативного брифа. Приведены конкретные инструменты, задействованные при организации различных рекламных кампаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)