Сироткина, Ирина. НестандАрт в рекламе или Игра с потребителем [Текст] / И. Сироткина> // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 32-34. - 0; Игра с потребителем
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- рекламная информация -- рекламное воздействие -- рекламные спецэффекты -- рекламный маркетинг -- вирусный маркетинг -- тизерная реклама -- живые медиа -- Ambient media Аннотация: Виды современной рекламы. Вирусный маркетинг. Тизерная реклама. Игра с рекламным материалом. Ambient media. Нетрадиционное использование традиционных рекламоносителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сироткина, Ирина. Цветовое сегментирование [Текст] / Ирина Сироткина> // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 36-40
Рубрики: Экономика Маркетинг Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): бизнес-процесс -- понимание намерений -- понимание человека -- психология личности -- психология профессий -- психология управления -- псхология торговли -- психология цвета -- психология рекламы Аннотация: Психология цвета как дополнительная возможность для бизнесменов при распознавании своих потенциальных клиентов, а также характера людей, которых они принимают на работу. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сироткина, Ирина Вадимовна. Построение целостного имиджа компании [Текст] / И. В. Сироткина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 34-41. . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж компании -- внешний имидж -- внутренний имидж -- неосязаемый имидж -- планы формирования имиджа Аннотация: В статье рассматриваются составляющие имиджа компании: внешний, внутренний, неосязаемый имиджи, - а также предлагается план построения целостного имиджа. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сироткина, Ирина. Нагота как сценический костюм [Текст] / Ирина Сироткина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012. - № 24. - С. 101-118 : ил. - Библиогр.: с. 115-117. - Примеч.: с. 117-118 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Психология Психология личности Музыка и зрелищные искусства Виды танца в целом Кл.слова (ненормированные): нагота на сцене -- босоножость на сцене -- танцовщицы-босоножки -- танец босиком -- свободный танец -- нагота как символ -- нагота в танце -- балет и нагота -- дунканисты -- режиссеры -- театральные деятели Аннотация: Ведущий научный сотрудник Института истории естествознания и техники РАН, автор книги «Свободное движение и пластический танец в России» о понятии женской наготы на сцене. Век наготы начался не с раздевания, а с разувания. То, что нам кажется шагом робким и незначительным, для тех времен было падением первого связанного с наготой табу - запрета на показ женских ног. Автор анализирует данную тему в контексте работ Николая Ереинова и выступлений Айседоры Дункан. Доп.точки доступа: Евреинов, Н. Н. (режиссер, теоретик театра ; 1879-1953); Дункан, А. (американская танцовщица-новатор ; 1877-1927) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сироткина, Ирина. Фокстрот и мода в Советской России [Текст] / Ирина Сироткина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013. - № 29 : осень. - С. 89-108 : ил. - Библиогр.: с. 105-107. - Примеч.: с. 108 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Легкая промышленность--СССР Швейное производство--СССР Музыка и зрелищные искусства--СССР Сценический танец--СССР Кл.слова (ненормированные): animal dances -- блек-боттом -- джаз -- имитация движения животных -- кабаре -- кей- куок -- маскулинный силуэт флэпперс -- полька марабу -- салонные танцы -- советские журналы мод -- современный танец -- стиль флэпперс -- танго -- танец и мода -- тело и движение -- тустеп -- уанстеп -- флэпперс -- фокстрот -- чарльстон -- чулки и мода -- шляпка-клош -- юбки Аннотация: Танцемания пришла в Старый Свет из Америки вместе с негритянским регтаймом и джазом. В отличие от старых бальных танцев, танцы под музыку регтайма - синкопированную, стремительную - позволяли большую свободу и импровизацию. Россия не была исключением. Автор подробно анализирует влияние новой танцевальной культуры на моду в СССР. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сироткина, Ирина. Какого цвета желтая кофта Маяковского? [Текст] / Ирина Сироткина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 35 : зима. - С. 284-287 : ил., 4 л. цв. ил. . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Музейное дело. Музееведение Выставки. Выставочное дело Кл.слова (ненормированные): Маяковский и мода -- выставки -- желтая кофта -- мода от Маяковского -- персональные выставки -- розовый муаровый смокинг -- советский денди -- футуризм Аннотация: О том, что Маяковский - не бронзовый памятник с Триумфальной площади, а живой человек с сильным и теплым телом и нормальным желанием это тело одеть и украсить, напомнила выставка "Маяковский "haute couture": искусство одеваться", которая проходила с 10 июля по 9 ноября 2014 года в Государственном музее В. В. Маяковского в Москве. Доп.точки доступа: Маяковский, В. В. (поэт ; 1893-1930); Маяковский "haute couture": искусство одеваться, выставка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кашемировый топ для жерла вулкана и другие текстильные инновации [Текст] / Наталья Гончарова [и др.]> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 38 : осень. - С. 292-302 : ил. - Примеч.: с. 302 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Музейное дело. Музееведение Выставки. Выставочное дело Легкая промышленность Текстильное производство Кл.слова (ненормированные): 3D-моделирование одежды -- биеннале -- выставки -- инновационная одежда -- инновационный текстиль -- искусственные волокна -- история цвета в ткани -- модный текстиль -- природные волокна -- текстиль -- текстильная промышленность -- ткани с суперсвойствами -- ткачество -- трехмерные ткани Аннотация: Статья о Первой Биеннале инновационного текстиля "Изобретая моду", которая прошла во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства в Москве с 20 марта по 19 мая 2015. Первая выставка инновационного текстиля, задуманная как биеннале подтверждает, что плетение нитей, по отношению к плетению словес, все еще остается делом первичным и базовым. А усложняясь, плетение нитей, ткачество и создание других, нетканых материалов напрямую влияет на производство одежды и моду. Мы постоянно сталкиваемся с тем, что именно технические инновации революционизируют мир моды: так, изобретение в середине XIX века швейной и вязальной машин кардинально расширило круг тех, кто может следовать моде. Доп.точки доступа: Гончарова, Наталья; Емельянова, Марина; Кирилина, Светлана; Сироткина, Ирина; Шубная, Екатерина; Щеколдина, Людмила; Изобретая моду, биеннале инновационного текстиля Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сироткина, Ирина. Пуанты: балет, желание и власть [Текст] / Ирина Сироткина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 41 : лето. - С. 38-52 : ил. - Библиогр.: с. 51-52. - Примеч.: с. 52 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Легкая промышленность Обувное производство Кл.слова (ненормированные): балетные туфли -- дизайн обуви -- женская обувь -- пуантовая техника -- пуанты -- экстремальная обувь Аннотация: Танец на пальцах в приспособленных для этого балетных туфлях с сильно укрепленным носком, которые называют "пуантами", - явление сравнительно недавнее, ему меньше двухсот лет. В наше время, однако, пуанты ассоциируются, прежде всего, с обувью - современными балетными туфлями с твердым квадратным носком, а также техникой танца в них. Автор статьи пытается в своей работе проследить историю пуантов и их влияние на экстремальную обувь. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сироткина, Ирина. Тысяча и одна ночь Льва Бакста [Текст] / Ирина Сироткина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 42 : осень. - С. 365-368 : ил., 8 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 367-368 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Музейное дело. Музееведение Выставки. Выставочное дело Кл.слова (ненормированные): балетные костюмы -- выставки -- декоративные панно -- коллекции -- театральные костюмы -- частные коллекции Аннотация: И костюмы, и эскизы декораций, и многое, многое другое прекрасное можно было увидеть на выставке Льва Самойловича Розенберга - Леона Бакста. Выставку "Лев Бакст / Leon Bakst. К 150-летию со дня рождения", которая проходила в Москве с 8 июня по 4 сентября 2016 года, сотворили Джон Э. Боулт, директор Института современной русской культуры при Университете Южной Калифорнии, и Наталья Борисовна Автономова, заведующая Отделом личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкина, собрав вещи из множества музеев и частных коллекций. Выставка заняла почетное место в главном здании ГМИИ - античный зал с галереей на втором этаже - и стала одной из редких экспозиций, где содержимое, экспонаты, идеально гармонизировано с архитектурой и декором. Доп.точки доступа: Бакст, Л. С. (художник; иллюстратор; дизайнер ; 1866-1921); Лев Бакст / Leon Bakst. К 150-летию со дня рождения, выставка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сироткина, Ирина. Эффект авангарда [Текст] / Ирина Сироткина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 42 : осень. - С. 373-376 : ил., 3 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 376. - Примеч.: с. 376 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Музейное дело. Музееведение Выставки. Выставочное дело Кл.слова (ненормированные): авангард и мода -- выставки -- коллекции -- русский авангард Аннотация: Чтобы исследовать влияние русского авангарда на моду, понадобится не одна монография и не одна выставка. И хорошо, что в это дело включился Еврейский музей и центр толерантности, где в последнее время активно занялись авангардом. Весной здесь прошла выставка русского авангарда из провинциальных музеев, под названием "До востребования", а сразу вслед за ней показали "Эффект времени: влияние русского авангарда на современную моду". Выставка прошла с 30 июня по 4 сентября 2016 года. Доп.точки доступа: Эффект времени: влияние русского авангарда на современную моду, выставка; Еврейский музей и центр толерантности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сироткина, Ирина. Одежда как правда и как новая мифология: костюмированные перформансы перестройки [Текст] / Ирина Сироткина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2017. - Вып. 43 : зима. - С. 229-248 : ил. - Библиогр.: с. 245-247. - Примеч.: с. 247-248 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Легкая промышленность--СССР Текстильное производство--СССР Кл.слова (ненормированные): альтернативная мода -- альтернативные перфомансы -- андеграунд -- перфоманс-арт -- перфомансы -- постсоветские мифологии -- стеб -- стиляги -- хеппенинги Аннотация: Одежда может не только скрывать, облачать и драпировать, но и разоблачать, обнажать, показывать. В особенности если речь идет о такой одежде, которая создается в пику чему-то, из отрицания или протеста, - о моде, но только альтернативной. Альтернативная мода - явление мировое, связанное с сообществами маргиналов: рок-музыкантов, радикальных художников-перформеров, богемы, хиппи, панков и других "молодежных субкультур". У нас она появилась одновременно или даже чуть раньше моды мейнстрима. Альтернативная мода тесно связана с радикальными сообществами и практиками, в том числе художественными, которые в СССР, мягко говоря, не поощрялись. Противопоставляя себя официальной власти, истеблишменту, общепринятым конвенциям, которые квалифицировались как "ложь", она претендовала на то, чтобы говорить от лица "правды". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Фролова, Саша. Костюмы из воздуха. Художник Саша Фролова [Текст] : интервью с художником Сашей Фроловой / С. Фролова ; И. Сироткина ; беседовала Ирина Сироткина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2017. - Вып. 44 : весна. - С. 269-282 : ил., 8 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 282 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Виды скульптуры Кл.слова (ненормированные): интервью -- латекс -- перформансы -- скульпторы -- скульптура -- скульптура из латекса -- художники Аннотация: С художницей Сашей Фроловой автор интервью встретилась под Новый год, накануне открытия ее выставки в Москве, в Центральном Манеже. Выставка надувной и пневматической скульптуры из латекса и ткани называлась "Инфландия". Саша Фролова родилась, живет и работает в Москве. Работает она в жанре скульптуры и перформанса. Доп.точки доступа: Сироткина, Ирина \.\; Фролова, С. (художник; скульптор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сироткина, Ирина. Раблезианство на подиуме [Текст] / Ирина Сироткина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2017. - Вып. 45 : лето. - С. 370-376 : ил. - Библиогр.: с. 376. - Рец. на кн.: Граната Ф. Экспериментальная мода: перформанс-арт, карнавал и гротескное тело / Франческа Граната. - Лондон : Таурус, 2017 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): деконструктивныый стиль в моде -- карнавальная мода -- мода и гротеск -- перформансы в моде -- рецензии -- экспериментальная мода Аннотация: В книге "Экспериментальная мода: перформанс-арт, карнавал и гротескное тело" исследовательница с "подрывным" именем Франческа Граната под руку вводит Михаила Бахтина в теорию моды. Оказывается, столь разные люди, как фешен-дизайнеры Джорджина Годли, Рей Кавакубо, Мартин Маржела, Бернхард Вильгельм, художник-перформер Ли Бовери и поп-звезда Леди Гага, могут быть описаны с помощью теоретического аппарата, который предложил когда-то российский ученый. Доп.точки доступа: Граната, Ф. (американский культуролог; теоретик моды) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сироткина, Ирина. Исчезновение тела: fin-de-siecle в танце [Текст] / Ирина Сироткина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 48 : весна. - С. 199-216 : ил. - Библиогр.: с. 214-216. - Примеч.: с. 216 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): абстрактный танец -- импрессионизм -- искусство глубокое -- искусство метафизическое -- искусство сакральное -- исчезающее тело -- кубизм в искусстве -- мистика в искусстве и науке -- модернизм в искусстве -- модернизм в кинематографе -- футуризм Аннотация: Автор статьи пишет о том, что история не следует математике - у нее своя логика. Особенно история искусства и история танца и двигательной культуры. На рубеже столетий, "исчезающее тело" персонифицировала танцовщица Лои Фуллер. Вместо предметов - абстракции, вместо физических тел - силы и потоки энергии: не только вещи, но и тела танцовщиков в модерне таяли и исчезали. Вместо них публике предлагали зрелище "чистого движения", геометрических линий и динамических тенденций. Изменения затронули литературу, математику. К концу долгого ХIХ века стало казаться, что мир коренным образом изменился, значит, для его восприятия требовался новый человек с более развитыми способностями, с утонченной чувствительностью. 1913 год стал водоразделом, долгий XIX век завершился в этом судьбоносном для Европы и всего мира году. Доп.точки доступа: Пирусская, Татьяна \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сироткина, Ирина. Сетело: цифровая телесность и кинестезия [Текст] / Ирина Сироткина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019. - Вып. 52 : лето. - С. 121-139. - Библиогр.: с. 135-139. - Примеч.: с. 139 . - ISSN 0027-8238
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- геймер-тело -- игры -- интернет -- история тела -- киборги -- кинестезия -- кинестетические игры -- компьютерные игры -- медиа и мода -- медиафилософы -- мода и медиа -- перформансы -- сетевое тело -- сетело -- танцовщики -- танцы -- тело -- тело человека -- философия -- цифровая телесность -- цифровые практики -- цифровые технологии Аннотация: Статья рассматривает философское понятие "тело" и предлагает к рассмотрению понятие "сетело" - сетевое тело, синтез физического тела с цифровыми технологиями. Приводятся примеры осетевления, наиболее яркий из которых - тело в компьютерных играх, или геймер-тело. Доп.точки доступа: Стеларк (перформер); Вигарелло, Ж. (историк; социолог); Руссо, Ж.-Ж. (философ; писатель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сироткина, Ирина. Мода на ноги, или Сладкая эмансипация [Текст] / Ирина Сироткина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019. - Вып. 52 : лето. - С. 284-288 : 6 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 288. - Примеч.: с. 288 . - ISSN 0027-8238
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Обувное производство Музейное дело. Музееведение Выставки. Выставочное дело Кл.слова (ненормированные): ар-деко -- выставки -- египетский линейный орнамент -- женщины-emancipee -- индустрия моды -- коллекции костюма -- коллекции обуви -- костюмы -- мода -- модная индустрия -- музеи -- образы -- обувь -- орнаменты -- стили -- туфли -- эмансипация -- эмансипированные женщины Аннотация: Статья о выставке "Les annees folles" на которой представлены фотографии, костюмы и обувь из коллекции Shoe Icons - одной из крупнейших в мире коллекций обуви и костюма. Представлены произведения художников обуви и кутюрье 1920-х годов. а также фото и видео тех, кто в совершенстве владел новым амплуа женщины-emancipee, которая с помощью искусных ремесленников превращала себя в произведение искусства. Доп.точки доступа: Мультимедиа Арт Музей; МАММ; Мультимедийный комплекс актуальных искусств; Les annees folles, выставка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сироткина, Ирина. Танцевать ногами и головой [Текст] / Ирина Сироткина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019. - Вып. 52 : лето. - С. 325-331. - Библиогр.: с. 331. - Примеч.: с. 331. - Рец. на кн.: The Bloomsbury Companion to Dance Studies / Ed. by Sh. Dodds. London: Bloomsbury, 2019. . - ISSN 0027-8238
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория танца Кл.слова (ненормированные): видеотанцы -- виртуальные танцы -- исследования танца -- книги -- ре-энектмент -- рецензии -- ритуальные танцы -- современные танцы -- танцевальная педагогика -- танцевальные практики -- танцы -- хореография -- цифровизация танца -- этнография танца Доп.точки доступа: Мартин, Р. (социолог); Франко, М. (танцовщик; историк и теоретик танца); Феншем, Р. (писатель; исследователь танца); Уобертон, Э. (педагог; исследователь танца); Ингольд, Т. (антрополог); Доддс, Ш. (исследователь танца); Реддинг, Э. (исследователь танца); Бенч, Г. (исследователь танца); Дэниел, И. (исследователь танца); Маннинг, С. (историк танца) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сироткина, Ирина. Перформативность костюма. "Живые скульптуры" Романа Ермакова. Беседа с художником [Текст] / Ирина Сироткина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019. - Вып. 53 : осень. - С. 291-304 : фот., 6 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 303-304. - Примеч.: с. 304 . - ISSN 0027-8238
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): fashion show -- авангардная мода -- авангардные костюмы -- автопортреты -- выставки -- гала-показы -- живые скульптуры -- игры -- коллекции -- костюмы -- мода -- перформансы -- скульптуры -- танцы -- фестивали -- художники Аннотация: О творчестве Р. Ермакова в сфере перформанса и костюма, занимающегося "живыми скульптурами", которые рождались как автопортреты художника. Доп.точки доступа: Ермаков, Р. (художник); Баухаус (Высшая школа строительства и художественного конструирования), учебное заведениеВысшая школа строительства и художественного конструирования (Баухаус), учебное заведение; WOW!, фестиваль; World of Wearable Art, фестиваль; Creativiva, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сироткина, Ирина. Тело снова в моде: корпореальность в эпоху пандемии [Текст] / Ирина Сироткина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2021. - Вып. 59 : весна. - С. 141-158. - Библиогр.: с. 156-157. - Примеч.: с. 157-158 . - ISSN 1992-5646
Рубрики: Психология Психология личности Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- близость -- движения -- забота о теле -- изоляция -- интимная близость -- корпореальность -- культура тела -- личные потребности -- любовные отношения -- мода -- пандемия -- рабочая сила -- самозанятые -- самоизоляция -- социальные сети -- танцевально-двигательная терапия -- танцы -- телесно-двигательные практики -- телесность -- телесные практики -- телесный контакт -- тело Аннотация: В статье рассматривается, как занятия в самоизоляции укрепили позиции тела, в котором для человека соединяется природное и культурное. Делается вывод, что тело сделалось модным и в итоге стало замещать внутреннее, ментальное и даже духовное. Доп.точки доступа: Рабинбах, А. (историк ; 1945-); Жижек, С. (философ; культуролог ; 1942-); Дункан, А. (танцовщица-новатор; основоположница свободного танца ; 1877-1927); Сабашникова, М. (художник; писатель ; 1882-1973); Жестовская, Н. (создатель театра OddDance); Гофман, И. (социолог); Налетова, А. (танцевально-двигательный терапевт) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сироткина, Ирина (историк танца; кандидат психологических наук; исследователь моды). Элита остается элитой [Текст] / Ирина Сироткина> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 4 : зима. - С. 243-246 : ил., 6 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 246 . - ISSN 1992-5646
Рубрики: Музейное дело. Музееведение Выставки. Выставочное дело--Европа--Великобритания--Лондон, 2022 г. март Кл.слова (ненормированные): белье -- выставки -- дорогая одежда -- женщины в мужской одежде -- костюмы -- маскулинность -- материалы -- мода -- модная индустрия -- мужские костюмы -- музеи -- обнаженное тело -- тело -- шелк -- экспонаты Аннотация: Музей Виктории и Альберта в Лондоне отобрал 200 экспонатов для выставки "Моделируя маскулинность: искусство мужского костюма". Причем, 100 из выставленных экспонатов - изображения (картины, статуи, декоративное искусство), а другие 100 - костюмы, те самые, которые, от эпохи Возрождения до наших дней, делали мужчину мужчиной. Кураторы Розалинд МакКивер и Клэр Уилкокс собрали выставку-блокбастер, первую в своем роде, посвященную исключительно мужскому костюму. Всего на выставке три раздела: "Раздетое", "Разодетое" и "Переодетое". Доп.точки доступа: Маккивер, Р. (историк; куратор выставки); Уилкокс, К. (старший куратор отдела моды в музее Виктории и Альберта ; 1954-); Дюрер, А. (художник; гравер ; 1471-1528); Борн, М. К. (хореограф; режиссер ; 1960-); Стюарт, Ф. (придворная дама ; 1647-1702); Рейнольдс, Д. (живописец; теоретик ; 1723-1792); Браун, Т. (модельер ; 1965-); Боннер, Г. У. (модельер ; 1990-); Дитрих, М. (актриса; певица ; 1901-1992); Бентли, Г. (певица ; 1907-1960); Прада, М. (дизайнер ; 1949-); Маккуин, А. (дизайнер одежды ; 1969-2010); Симонс, Р. (дизайнер ; 1968-); Оуэнс, Р. (модельер; дизайнер одежды и мебели ; 1962-); Микеле, А. (модельер ; 1972-); Кестенбаум, У. (художник; поэт; культурный критик); Диоп, О. В. (фотограф ; 1980-); Роуз, М. (дизайнер ; 1980-); Портер, Б. (актер; певец; драматург ; 1969-); Стайлс, Г. (певец; актер ; 1994-); Винтур, А. (журналист; редактор журнала Vogue ; 1949-); Музей Виктории и Альберта; Моделируя маскулинность: искусство мужского костюма, выставка; Comme des Garсons, компания; Gucci, модный дом Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |