Сидорская, Ирина Владимировна. Журналистика, связи с общественностью, реклама: разграничение vs взаимодействие [Текст] / Сидорская И. В.> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2019. - № 6. - С. 155-175. - Библиогр.: с. 170-175 (27 назв.) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Теория журналистики Кл.слова (ненормированные): PR -- журналистика -- информационное пространство -- реклама -- связи с общественностью -- социологические исследования Аннотация: Исследуются сложившиеся к настоящему времени в научном дискурсе подходы к проблеме соотношения журналистики, связей с общественностью и рекламы. Если в начале 2000-х гг. преобладали исследования, в которых анализировались их отличительные признаки, то в настоящее время все больше работ, в которых рассматривается их взаимодействие, его эффекты и последствия. Автор выделяет четыре основных подхода к изучению проблемы, имеющих разные основания, что демонстрирует широкий спектр исследовательских интенций. Системно-комплексная методология требует учета всего многообразия исследуемого феномена, что позволит сформулировать перспективы его дальнейших разработок. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Сидорская, Ирина Владимировна. Об употреблении терминов "образ" и "имидж" в русскоязычных исследованиях проблемы медиарепрезентации территорий [Текст] / И. В. Сидорская> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2021. - № 3. - С. 173-197 : табл. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 190-197 (39 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации Теория журналистики СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): журналистика -- имидж -- медиасфера -- образ -- репрезентации -- средства массовой информации -- территории Аннотация: Рассмотрена проблема целесообразности и корректности использования терминов "образ" и "имидж", "медиаобраз" и "медиаимидж" для изучения проблематики формирования и восприятия в медиасфере представлений о различных территориальных образованиях. Определены основные подходы к использованию терминов "образ" и "имидж", выявлены их общие и отличительные свойства, даны рекомендации по их корректному использованию. Обоснованы выводы о присутствии в медиасфере разных типов репрезентаций объектов, доминировании журналистского типа репрезентации территорий, необходимости при исследовании медиарепрезентаций учета механизмов не только отражения, но и конструирования реальности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |