Сидорская, Ирина Владимировна.
    Журналистика, связи с общественностью, реклама: разграничение vs взаимодействие [Текст] / Сидорская И. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2019. - № 6. - С. 155-175. - Библиогр.: с. 170-175 (27 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
PR -- журналистика -- информационное пространство -- реклама -- связи с общественностью -- социологические исследования
Аннотация: Исследуются сложившиеся к настоящему времени в научном дискурсе подходы к проблеме соотношения журналистики, связей с общественностью и рекламы. Если в начале 2000-х гг. преобладали исследования, в которых анализировались их отличительные признаки, то в настоящее время все больше работ, в которых рассматривается их взаимодействие, его эффекты и последствия. Автор выделяет четыре основных подхода к изучению проблемы, имеющих разные основания, что демонстрирует широкий спектр исследовательских интенций. Системно-комплексная методология требует учета всего многообразия исследуемого феномена, что позволит сформулировать перспективы его дальнейших разработок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Сидорская, Ирина Владимировна.
    Об употреблении терминов "образ" и "имидж" в русскоязычных исследованиях проблемы медиарепрезентации территорий [Текст] / И. В. Сидорская // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2021. - № 3. - С. 173-197 : табл. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 190-197 (39 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01 + 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- имидж -- медиасфера -- образ -- репрезентации -- средства массовой информации -- территории
Аннотация: Рассмотрена проблема целесообразности и корректности использования терминов "образ" и "имидж", "медиаобраз" и "медиаимидж" для изучения проблематики формирования и восприятия в медиасфере представлений о различных территориальных образованиях. Определены основные подходы к использованию терминов "образ" и "имидж", выявлены их общие и отличительные свойства, даны рекомендации по их корректному использованию. Обоснованы выводы о присутствии в медиасфере разных типов репрезентаций объектов, доминировании журналистского типа репрезентации территорий, необходимости при исследовании медиарепрезентаций учета механизмов не только отражения, но и конструирования реальности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)