Сериков, Денис Андреевич (соискатель степени кандидата экономических наук кафедры маркетинга Кубанского Государственного Университета).
    Современное состояние и ретроспективный анализ основных тенденций рынка жилой недвижимости России [Текст] / Д. А. Сериков // Практический маркетинг. - 2010. - N 5. - С. 18-23 : 2 рис., 7 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок жилой недвижимости -- рынок жилья -- недвижимое имущество -- стоимость жилья -- жилая недвижимость -- маркетинговые исследования -- покупательский спрос -- спрос на жилье
Аннотация: Ставится цель выявить особенности взаимодействия спроса и предложения на общероссийском рынке жилой недвижимости за последние пять лет, определить основные тенденции развития рынка и его реакцию на кризисные явления экономики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сериков, Денис Андреевич (соискатель степени кандидата экономических наук кафедры маркетинга).
    Проблемы классификации жилой недвижимости в различных регионах страны на примере Краснодара [Текст] / Д. А. Сериков // Практический маркетинг. - 2011. - N 11. - С. 29-33. : 5 рис., 1 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- жилая недвижимость -- рынок жилой недвижимости -- стоимость жилья -- уровень благоустройства -- типы жилья -- экономический класс -- бизнес-класс -- средний класс -- элитный класс
Аннотация: В статье ставится цель приблизится к решению одной из проблем изучения рынков жилой недвижимости - к созданию единой классификации строящихся и существующих жилых комплексов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сериков, Денис Андреевич (соискатель на присвоение степени кандидата экономических наук кафедры маркетинга).
    Важнейшие детерминанты спроса на рынке строящегося жилья и оценка их влияния на успешность реализации девелоперских проектов [Текст] / Д. А. Сериков // Практический маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 18-23 : 2 рис., 3 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- жилая недвижимость -- рынок жилой недвижимости -- факторный анализ -- потребительские предпочтения -- ценообразование -- цены на жилье -- спрос на жилье -- девелоперские проекты
Аннотация: Ставится цель предоставить результаты исследований потребительских предпочтений на рынке жилой недвижимости и с помощью факторного анализа определить приоритетные. Кроме того, приведена методика, выявляющая связь между успешностью продаж квартир того или иного жилого объекта со степенью удовлетворения выявленных предпочтений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)