Сергиенко, Елена Сергеевна (аспирант, Донской государственный аграрный университет ; специалист коммерческого отдела филиала ВГТРК ГТРК "Дон-ТР").
    Современные аспекты и особенности рекламирования товаров на агропродовольственном рынке [Текст] / Е. С. Сергиенко // Практический маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 27-31. : 1 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- рекламирование товаров -- рынки продовольствия -- агропродовольственный рынок
Аннотация: Рассмотрены особенности движения агропродовольственных товаров. Выявлена специфика рекламирования товаров на разных этапах. Обоснована необходимость объединения усилий производственных, оптовых и розничных торговых организаций в формировании рекламных кампаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Сергиенко, Елена Сергеевна (аспирант, Донской государственный аграрный университет ; специалист коммерческого отдела филиала ВГТРК ГТРК "Дон-ТР").
    Технологический процесс разработки и реализации рекламных кампаний по презентации агропродовольственных товаров на современном рынке [Текст] / Е. С. Сергиенко // Практический маркетинг. - 2009. - N 8. - С. 20-31. : 1 табл., 4 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- технологический процесс -- цель рекламной кампании -- жанры рекламной деятельности -- рекламный продукт -- моделирование рекламной кампании -- реклама агропродовольственных товаров -- агропродовольственные товары
Аннотация: Рассмотрены подходы ученых к проблеме разработки и реализации рекламных кампаний. Составлен современный технологический процесс рекламной кампании. Автором разработаны специальные технологии по презентации агропродовольственных товаров для предприятий разных рыночных сегментов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сергиенко, Елена Сергеевна (специалист коммерческого отдела филиала ФГУП "Всероссийская телевизионная и радиовещательная компания ГТРК").
    Модели рекламных кампаний продовольственных товаров на современном рынке [Текст] / Е. С. Сергиенко // Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 15-24 : 6 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламный рынок -- продовольственные товары -- реклама продовольственных товаров -- модели рекламных кампаний -- методы распространения рекламы -- совместные модели -- аутсорсинг-модели -- кросс-модели -- социально направленные модели -- CRM-модели -- ГУМ-модели -- зарубежный опыт
Аннотация: Статья посвящена исследованию взаимодействий субъектов рекламного рынка на предмет рекламирования продовольственных товаров. Представлены модели с участием посреднических структур, модели по методу рекламораспространения, кросс-модели и социально направленные модели рекламных кампаний продовольственных товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сергиенко, Елена Сергеевна.
    Современные технологии рекламных кампаний [Текст] / Е. С. Сергиенко // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 69-78. : 1 рис. - Библиогр.: с. 78 (13 назв. )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- маркетинговые ситуации -- бренды -- целевая аудитория -- рекламные агентства -- технологические схемы -- реклама
Аннотация: В статье рассмотрены наиболее распространенные методы построения рекламных кампаний, разработана общая технологическая схема рекламной кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сергиенко, Елена Сергеевна (доктор экономических наук; докторант).
    Услуга как рыночный продукт в социально-экономическом пространстве [Текст] / Е. С. Сергиенко // Практический маркетинг. - 2013. - № 9. - С. 15-20 : 4 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классификация рыночных услуг -- комплекс услуг -- маркетинговая деятельность -- модели представления услуг -- модели услуг -- моноуслуги -- потребительские услуги -- рыночные продукты -- рыночные услуги -- услуговый комплекс
Аннотация: Предложен авторский взгляд на воплощение продукта в товарной форме и в форме услуги. Систематизирован комплекс потребительских услуг и предложена классификация рыночных услуг по принципу процесса осуществляемого действия. Выявлены особенности услуг в зависимости от классификационной группы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)