Сергиенко, Елена Сергеевна (аспирант, Донской государственный аграрный университет ; специалист коммерческого отдела филиала ВГТРК ГТРК "Дон-ТР").
    Современные аспекты и особенности рекламирования товаров на агропродовольственном рынке [Текст] / Е. С. Сергиенко // Практический маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 27-31. : 1 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- рекламирование товаров -- рынки продовольствия -- агропродовольственный рынок
Аннотация: Рассмотрены особенности движения агропродовольственных товаров. Выявлена специфика рекламирования товаров на разных этапах. Обоснована необходимость объединения усилий производственных, оптовых и розничных торговых организаций в формировании рекламных кампаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Сергиенко, Елена (аспирант, Донской государственный аграрный университет ; специалист коммерческого отдела филиала ВГТРК ГТРК "Дон-ТР").
    Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке [Текст] / Е. Сергиенко // Практический маркетинг. - 2009. - N 7. - С. 19-30. : 5 рис., 3 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Сельское хозяйство

   Общие вопросы сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- агропродовольственный рынок -- рекламные кампании -- маркетинговая деятельность -- интегрированный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- социально-этический маркетинг -- маркетинг отношений -- концепции маркетинга -- инструменты маркетинга -- коммуникационные инструменты -- рекламные средства -- линейные рекламные кампании -- волновые рекламные кампании -- ступенчатые рекламные кампании -- многоуровневые рекламные кампании -- одноуровневые рекламные кампании
Аннотация: Рассмотрено содержание современных рекламных кампаний. Приведены примеры рекламирования на агропродовольственном рынке. В современных условиях их формирование начинается с концепции маркетинга предприятия. В связи с этим изучены наиболее популярные концепции, используемые сегодня на практике агропродовольственных предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: з.п.




    Сергиенко, Елена Сергеевна (аспирант, Донской государственный аграрный университет ; специалист коммерческого отдела филиала ВГТРК ГТРК "Дон-ТР").
    Технологический процесс разработки и реализации рекламных кампаний по презентации агропродовольственных товаров на современном рынке [Текст] / Е. С. Сергиенко // Практический маркетинг. - 2009. - N 8. - С. 20-31. : 1 табл., 4 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- технологический процесс -- цель рекламной кампании -- жанры рекламной деятельности -- рекламный продукт -- моделирование рекламной кампании -- реклама агропродовольственных товаров -- агропродовольственные товары
Аннотация: Рассмотрены подходы ученых к проблеме разработки и реализации рекламных кампаний. Составлен современный технологический процесс рекламной кампании. Автором разработаны специальные технологии по презентации агропродовольственных товаров для предприятий разных рыночных сегментов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сергиенко, Елена Сергеевна (специалист коммерческого отдела филиала ФГУП "Всероссийская телевизионная и радиовещательная компания ГТРК").
    Модели рекламных кампаний продовольственных товаров на современном рынке [Текст] / Е. С. Сергиенко // Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 15-24 : 6 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламный рынок -- продовольственные товары -- реклама продовольственных товаров -- модели рекламных кампаний -- методы распространения рекламы -- совместные модели -- аутсорсинг-модели -- кросс-модели -- социально направленные модели -- CRM-модели -- ГУМ-модели -- зарубежный опыт
Аннотация: Статья посвящена исследованию взаимодействий субъектов рекламного рынка на предмет рекламирования продовольственных товаров. Представлены модели с участием посреднических структур, модели по методу рекламораспространения, кросс-модели и социально направленные модели рекламных кампаний продовольственных товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сергиенко, Елена (кандидат экономических наук).
    Дополнить схему [Текст] : актуальные технологии разработки рекламных продуктов для презентации FMCG-брендов региональных производителей / Елена Сергиенко // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 11-14. : 2 табл., 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
FMCG-бренды -- бренды -- презентации -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- продвижение продуктов
Аннотация: Коммуникационная среда перегружена. На одном информационном пространстве рекламируется большое количество зачастую идентичных продовольственных товаров. Зарубежные компании, имея большие финансовые возможности, создают рекламные продукты высочайшего качества, которые сами по себе гарантируют эффективность рекламного воздействия. Отечественные, особенно региональные товаропроизводители зачастую не имеют такой возможности и, вынужденно экономя на изготовлении рекламных продуктов, значительно снижают эффективность своего продвижения. Есть ли у них выход? Наблюдая за ситуацией, автор предлагает несколько простых решений и подкрепляет их схемами, напоминающими об основах продвижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергиенко, Елена (кандидат экономических наук).
    Уроки интеграции [Текст] : реализация комплексных рекламных кампаний на российском рынке / Елена Сергиенко // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 19-22. : 6 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- рекламные кампании -- бренды -- рекламная активность -- региональные бренды -- рынки
Аннотация: О том, что поможет правильно выстроить рекламную активность начинающего регионального бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергиенко, Елена Сергеевна.
    Современные технологии рекламных кампаний [Текст] / Е. С. Сергиенко // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 69-78. : 1 рис. - Библиогр.: с. 78 (13 назв. )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- маркетинговые ситуации -- бренды -- целевая аудитория -- рекламные агентства -- технологические схемы -- реклама
Аннотация: В статье рассмотрены наиболее распространенные методы построения рекламных кампаний, разработана общая технологическая схема рекламной кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сергиенко, Елена (кандидат экономических наук).
    Сбалансированная поддержка [Текст] : планирование рекламы продовольственных товаров / Елена Сергиенко // Маркетолог. - 2011. - N 1. - С. 6-9. : 4 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
планирование рекламы -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламная активность -- эффективность планирования -- продовольственные товары
Аннотация: О секретах эффективного планирования рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Сергиенко, Елена Алексеевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией психологии развития).
    Когнитивная иллюзия возраста [Текст] / Е. А. Сергиенко // Психология зрелости и старения. - 2012. - № 4. - С. 5-32 : табл. - Библиогр.: с. 30-32 (47 назв.) . - ISSN 0236-4999
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
субъективный возраст -- хронологический возраст -- физическое здоровье -- ментальное здоровье -- социальные сравнения -- временная перспектива -- когнитивная иллюзия возраста
Аннотация: О когнитивной иллюзии возраста как субъективной защите и поддержке человека в его жизнедеятельности.


Доп.точки доступа:
Зола, И. К.; Брэман, А. К.; Фестенгер, Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сергиенко, Елена (кандидат экономических наук).
    Осязаемая разница [Текст] : теоретические и практические особенности услуги как рыночного продукта / Елена Сергиенко // Маркетолог. - 2013. - № 1. - С. 9-13 : 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
теория услуг -- маркетинговые услуги -- маркетинговые исследования -- рыночные продукты -- экономика услуг -- виды услуг
Аннотация: Природа услуги настолько многогранна, что порой ставит в тупик даже специалистов. Автор предлагает обзор наиболее интересных исследований, посвященных услуге как экономической категории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сергиенко, Елена Сергеевна (доктор экономических наук; докторант).
    Услуга как рыночный продукт в социально-экономическом пространстве [Текст] / Е. С. Сергиенко // Практический маркетинг. - 2013. - № 9. - С. 15-20 : 4 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классификация рыночных услуг -- комплекс услуг -- маркетинговая деятельность -- модели представления услуг -- модели услуг -- моноуслуги -- потребительские услуги -- рыночные продукты -- рыночные услуги -- услуговый комплекс
Аннотация: Предложен авторский взгляд на воплощение продукта в товарной форме и в форме услуги. Систематизирован комплекс потребительских услуг и предложена классификация рыночных услуг по принципу процесса осуществляемого действия. Выявлены особенности услуг в зависимости от классификационной группы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сергиенко, Елена (кандидат экономических наук).
    Услуга обществу [Текст] : потребительские услуги и их социально-экономическая интерпретация / Елена Сергиенко // Маркетолог. - 2013. - № 6. - С. 16-18 : 1 рис., 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды услуг -- маркетинговые услуги -- потребительские услуги -- рыночные продукты -- социальные услуги -- теория услуг -- термины и понятия -- экономика услуг
Аннотация: Любые потребительские услуги по своей сути выполняют социально направленную функцию. Однако исследователи по-разному трактуют понятие "социальная услуга". Автор предлагает его конкретизировать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сергиенко, Елена (кандидат экономических наук).
    Рекламные кампании современного магазина [Текст] / Елена Сергиенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 54-59 : фот., 2 рис., табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные инструменты -- комплексные кампании -- контактные аудитории -- массовые коммуникации -- рекламные кампании -- современные магазины
Аннотация: Представлены общие уровни реализации рекламных кампаний, которые характеризуются размерами и составом контактной аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)