Самигулина, Н. А. (аспирант).
    Маркетинг на фармацевтическом рынке: сегодняшние реалии [Текст] / Н. А. Самигулина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 5. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 103-104 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лекарства -- лекарственные средства -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- отраслевой маркетинг -- пандемия -- реклама -- рекламная деятельность -- фармацевтическая отрасль -- фармацевтический рынок
Аннотация: Изучены ключевые положения маркетинга фармацевтической отрасли. Освещаются проблемы, которые возникают при разработке рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)