Саламова, Земфира.
    Позиция модного критика в условиях цифровизации моды [Текст] / Земфира Саламова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 2 : лето. - С. 291-308. - Библиогр.: с. 305-306. - Примеч.: с. 306-308 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 76.01 + 37.23
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

   Легкая промышленность

   Текстильное производство

Кл.слова (ненормированные):
аутсайдеры -- блогеры -- блоги -- бренды -- журналы -- инсайдеры -- инфлюенсеры -- исследователи -- критики -- мода -- модная индустрия -- модные дома -- модные журналы -- модные критики -- модные показы -- рефлексия -- социальные сети -- цифровизация моды -- эксперты-медиаторы
Аннотация: Данная статья рассматривает участие модных критиков, начавших свою карьеру во второй половине 2010-х годов, в дискурсе о моде. В ее задачи входит рассмотреть, как они выстраивают свою самопрезентацию онлайн, на чем строится их критическая позиция, как они рефлексируют свой подход к модному дискурсу. Материалами качественного контент-анализа являются аккаунты критиков Люка Мара и Пьера ЭмПеле в социальных сетях: Instagram, YouTube, Twitter.


Доп.точки доступа:
Мар, Л. (модный критик; блогер); ЭмПеле, П. (модный критик; блогер); Менкес, С. (журналист; модный критик ; 1943-); Хорин, К. (журналист; модный критик ; 1956-); Бланкс, Т. (телеведущий; писатель; модный критик ; 1955-); Бурдье, П. (социолог; этнолог; философ ; 1930-2002); Барт, Р. (философ; литературовед; эстетик; семиотик ; 1915-1980); Рокамора, А. (социолог; культуролог); Муза, В. (журналист); Гвасалия, Д. (дизайнер; создатель бренда Vetements; креативный директор модного дома Balenciaga ; 1981-); Ли, Д. (дизайнер ; 1986-); Гивэн, Р. (модный критик); Технологический институт моды; Management+Artists, pr-агентство; Центральный колледж искусства и дизайна Сен-Мартинс; Bottega Veneta, модный дом
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)