Быть или не быть? [Текст] : современная реклама глазами специалистов / В. Рулевский [и др.]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 11. - С. 6-14.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- потребители рекламы -- методы рекламы -- печатная реклама -- Интернет -- медийная реклама Аннотация: Чем является реклама сегодня? Источником информации, источником развлечения или источником раздражения? Эти вопросы в наше время актуальны, как никогда прежде. Для того, чтобы создавать по-настоящему эффективные рекламные кампании, рекламодателям необходимо понимать настроение потенциальных потребителей. Для обсуждения темы существующих подходов и методов в современной российской рекламе приглашены эксперты. Доп.точки доступа: Рулевский, Владимир \.\; Романенков, Алексей \.\; Филатова, Наталья \.\; Овечкин, Артем \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Романенков, Алексей (генеральный директор). Я не верю в "бомбы". Все происходит эволюционно [Текст] / А. Романенков ; беседовала Т. Левина> // Управление персоналом. - 2012. - № 2 (276). - С. 6-10 : фот.
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): интервью -- интернет -- сеть интернет -- контекстная реклама -- сайты -- лидерство -- интернет-реклама -- IT-бизнес -- сотрудники -- инновационные продукты -- интернет сеть Аннотация: О современных тенденциях в IT-бизнесе. Доп.точки доступа: Левина, Татьяна \.\; Романенков, А.; Джобс, С.; "Бегун", компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Романенков, Алексей. Геоконтекстная реклама определит новый виток развития рынка [Текст] / Алексей Романенков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 33-35 : фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): геоконтекстная реклама -- геореклама -- дистанционные продажи -- интернет-реклама -- медийная реклама -- мобильная реклама -- рекламные технологии Аннотация: Показано развитие технологий геоконтекстной рекламы для использования дистанционных продаж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |