Быть или не быть? [Текст] : современная реклама глазами специалистов / В. Рулевский [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 11. - С. 6-14.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- потребители рекламы -- методы рекламы -- печатная реклама -- Интернет -- медийная реклама
Аннотация: Чем является реклама сегодня? Источником информации, источником развлечения или источником раздражения? Эти вопросы в наше время актуальны, как никогда прежде. Для того, чтобы создавать по-настоящему эффективные рекламные кампании, рекламодателям необходимо понимать настроение потенциальных потребителей. Для обсуждения темы существующих подходов и методов в современной российской рекламе приглашены эксперты.


Доп.точки доступа:
Рулевский, Владимир \.\; Романенков, Алексей \.\; Филатова, Наталья \.\; Овечкин, Артем \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Романенков, Алексей (генеральный директор).
    Я не верю в "бомбы". Все происходит эволюционно [Текст] / А. Романенков ; беседовала Т. Левина // Управление персоналом. - 2012. - № 2 (276). - С. 6-10 : фот.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- интернет -- сеть интернет -- контекстная реклама -- сайты -- лидерство -- интернет-реклама -- IT-бизнес -- сотрудники -- инновационные продукты -- интернет сеть
Аннотация: О современных тенденциях в IT-бизнесе.


Доп.точки доступа:
Левина, Татьяна \.\; Романенков, А.; Джобс, С.; "Бегун", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Романенков, Алексей.
    Геоконтекстная реклама определит новый виток развития рынка [Текст] / Алексей Романенков // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 33-35 : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
геоконтекстная реклама -- геореклама -- дистанционные продажи -- интернет-реклама -- медийная реклама -- мобильная реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Показано развитие технологий геоконтекстной рекламы для использования дистанционных продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)