Решетько, Н. И. (асп. каф. "Общего менеджмента и статистики фирм"). Роль CRM-систем в разработке и реализации стратегии развития предприятия [Текст] / Н. И. Решетько> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 138-141. : схемы. - Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения с клиентами -- управление взаимоотношениями с клиентами -- CRM-системы -- стратегия развития -- CRM-технологии -- информационные технологии -- развитие организации -- технологии CRM -- CRM системы Аннотация: В статье рассмотрена роль и внедрение CRM-систем (управление взаимоотношениями с клиентами) в разработке и реализации стратегии развития предприятия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |