Шерешева, Марина Юрьевна. 38-я конференция Европейской академии маркетинга [Текст] / М. Ю. Шерешева, В. А. Ребязина> // Российский журнал менеджмента. - 2009. - Т. 7, N 4. - С. 186-190 . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- награды -- инновации -- компании -- научные исследования -- конференции -- академии -- маркетинговые стратегии -- диссертационные исследования -- потребительское поведение -- маркетинговые коммуникации -- бренды -- розничные сети -- профессиональные сообщества -- маркетинг взаимоотношений -- интернет-маркетинг -- межфирменные отношения -- товарные линии -- частные торговые марки -- рыночное доминирование Аннотация: Информация о международной конференции, посвященной современным тенденциям научных исследований в маркетинге. Доп.точки доступа: Ребязина, Вера Александровна; EMACЕвропейская академия маркетинга; Маркетинг и ключевые дисциплины : новое открытие источников?, научная конференция Европейской академии маркетинга; Научная конференция Европейской академии маркетинга "Маркетинг и ключевые дисциплины : новое открытие источников? " Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ребязина, Вера Александровна. Четырнадцатая Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества [Текст] / В. А. Ребязина, А. С. Гоголева> // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 2. - С. 151-155 : 2 табл. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Внутрифирменное управление. Менеджмент--Дания--Россия--Новосибирск, город; Новосибирская область, 2009-2011 гг. Экономика Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- бизнес -- компании -- организационная культура -- рынок труда -- Менеджмент -- международные конференции -- управленческие решения -- карьера -- инновации -- доклады -- организационные изменения -- развитие общества -- развитие экономики -- секции -- маркетинговые технологии -- религиозная идентичность -- работа секций Аннотация: О работе секции "Менеджмент", проходившей в рамках Четырнадцатой Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества. Доп.точки доступа: Гоголева, Анна Сергеевна; Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ребязина, Вера Александровна. Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами [Текст] / В. А. Ребязина, М. М. Смирнова, С. П. Кущ> // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 3. - С. 31-52 : 2 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 48-52. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 2006 г.; 2008 г.; 2010 г. Кл.слова (ненормированные): анализ подходов -- взаимоотношения с партнерами -- инновационно-активные компании -- маркетинг взаимоотношений -- межфирменные взаимоотношения -- научные исследования -- портфельная теория -- портфельный подход -- промышленные компании -- российские компании -- системы взаимоотношений -- теория маркетинга -- формирование систем -- эволюционный подход -- эмпирические исследования Аннотация: Анализ существующих подходов к формированию системы взаимоотношений с партнерами в российских компаниях. Доп.точки доступа: Смирнова, Мария Михайловна; Кущ, Сергей Павлович Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Третьяк, Ольга Анатольевна. Современные маркетинговые практики в России : результаты эмпирического исследования [Текст] / О. А. Третьяк, В. А. Ребязина, Т. В. Ветрова> // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С. 3-26 : 2 рис., 8 табл. - Библиогр.: с. 24-26. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 20 в. 90-е гг.; 1996-2003 гг.; 2005 г.; 2008-2009 гг.; 2013 г. Кл.слова (ненормированные): CMP-исследования -- кластерный анализ -- маркетинг взаимоотношений -- методологии исследований -- модели маркетинга -- научные исследования -- программы -- проекты -- развивающиеся рынки -- результаты исследований -- российские компании -- современные маркетинговые практики -- социологические исследования -- статистические данные -- типологизация маркетинговых практик -- трансакционный маркетинг Аннотация: Представлены результаты исследования, посвященного типологизации существующих маркетинговых практик в России. Доп.точки доступа: Ребязина, Вера Александровна; Ветрова, Татьяна Владимировна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Панин, Василий Михайлович (консультант). Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эмпирического исследования [Текст] / В. М Панин, В. А. Ребязина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 3. - С. 168-182 : рис., табл. - Библиогр.: с.179-180 (46 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированность -- потребительская удовлетворенность -- развивающиеся рынки -- эмпирические исследования Аннотация: Цель статьи - анализ влияния клиентоориентированности на удовлетворенности на примере количественной выборки организаций, составленной с помощью системы онлайн-мониторинга СМИ, социальных сетей и форумов. Доп.точки доступа: Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ребязина, Вера Александровна. Отношение потребителей к экономике совместного потребления в России [Текст] / В. А. Ребязина, С. М. Березка, Н. Г. Антонова> // Российский журнал менеджмента. - 2020. - Т. 18, № 2. - С. 255-278 : табл., рис. - Библиогр.: с. 274-278 . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Экономика России--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): индустрия 4. 0 -- отношение потребителей -- поведение потребителей -- потребители -- цифровые трансформации -- четвертая промышленная революция -- экономика совместного потребления -- эмпирические исследования Аннотация: Представлены результаты исследования основных характеристик экономики совместного потребления как одного из самых быстроразвивающихся секторов Индустрии 4. 0 в мире и в России. Доп.точки доступа: Березка, Светлана Михайловна; Антонова, Надежда Геннадьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кусраева, Ольга Анатольевна. Конкурентоспособность компаний в условиях продовольственного эмбарго: ориентация на бренд российских производителей продуктов питания [Текст] / О. А. Кусраева, В. А. Ребязина> // Российский журнал менеджмента. - 2021. - Т. 19, № 1. - С. 67-96 : табл., рис. - Библиогр.: с. 92-95 . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): иностранные поставщики -- кластерный анализ -- конкурентоспособность компаний -- маркетинговые особенности -- ориентация на бренд -- продовольственное эмбарго -- производители продуктов питания -- российские компании -- рынок продуктов питания -- эмпирические исследования Аннотация: Определены маркетинговые особенности российского рынка продуктов питания, вызванные введением продовольственного эмбарго, выявлено изменение структуры иностранных поставщиков продуктов питания в Россию, а также уровня конкуренции среди компаний, функционирующих на российском рынке. Доп.точки доступа: Ребязина, Вера Александровна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Антонова, Надежда Геннадьевна. Систематизация факторов участия потребителей в совместном потреблении [Текст] / Н. Г. Антонова, В. А. Ребязина, Э. О. Тункевичус> // Российский журнал менеджмента. - 2022. - Т. 20, № 2. - С. 198-223 : рис., табл. - Библиогр.: с. 217-222. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): взаимодействие участников обмена -- поведение потребителей -- потребители -- сервисы совместного потребления -- систематические обзоры литературы -- совместное потребление -- факторы участия потребителей -- экономика совместного потребления -- эмпирические исследования Аннотация: Систематизированы факторы участия потребителей в совместном потреблении на разных уровнях экономики совместного потребления. Доп.точки доступа: Ребязина, Вера Александровна; Тункевичус, Эдуард Олегович Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |