Шифр: pshj/2006/27/2
   Журнал

Психологический журнал : научный журнал. - ISSN 0205-9592. - Выходит раз в два месяца
2006г. т.27 N 2
Содержание:
Канеман, Д. Карты ограниченной рациональности: психология / Д. Канеман. - С.5-28. - Библиогр. в конце ст. 23-27
Кл.слова: когнитивные системы, восприятие, интуиция, размышление
Демин, А. Н. Психологические механизмы поведения личности в условиях безработицы / А.Н. Демин. - С.31-43. - Библиогр. в конце ст. 41-43
Кл.слова: безработица, самоорганизация личности
Ребзуев, Б. Г. Четырехслойная модель аффективной преданности работников организации: опыт применения на российской выборке / Б.Г. Ребзуев. - С.44-59. - Библиогр. в конце ст. 57-58
Кл.слова: конфликт организационных целей
Степаносова, О. В. Мотивация и интуиция в регуляции вербальных прогнозов / О.В. Степаносова, Т.В. Корнилова. - С.60-68. - Библиогр. в конце ст. 68
Кл.слова: интуиция, вербальные прогнозы
Шилко, Р. С. Мнемический эффект струпа и эффект мнемического улучшения: зависимость от скорости предъставления стимуляции / Р.С. Шилко, Ю.Б. Дормашев, В.Я. Романов. - С.69-78
Кл.слова: ресурсы умственного усилия, память
Леонова, А. Б. Профессиональный стресс в процессе организационных изменений / А.Б. Леонова, И.А. Мотовилина. - С.79-92
Кл.слова: профессиональный стресс, профессиональная адаптация
Плох, В. В. Точность субъективной оценки временных ограничений деятельности как фактор успешности решения задачи на слежение / В.В. Плох. - С.93-101. - Библиогр. в конце ст. 101
Кл.слова: время, дефицит, лимит, расход
Влияние материнской депривации и неврологических заболеваний на речевое развитие детей первых трех лет жизни / Е.Е. Ляско, А.Д. Громова, А.В. Куражова и др. - С.102-112
Кл.слова: ребенок, материнская депривация
Бодров, В. А. Проблема преодоления стресса Часть 2.Процессы и ресурсы преодоления стресса / В.А. Бодров. - С.113-123
Кл.слова: стресс, преодаления
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Шифр: vopp/2006/2
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 2
Содержание:
Кожухарь, Г. С. Проблема толерантности в межличностном общении / Г.С. Кожухарь. - С.3-12
Кл.слова: толерантность, поведение, эмоционально-когнитивный диссонанс, рефлексия
Костяк, Т. В. Сравнительное исследование построения словесных аналогий учащимся средней школы 1920-х гг. И 80 дет спустя / Т.В. Костяк, Е.В. Никифорова. - С.13-23
Кл.слова: мышление подростков, мыслительные операции, словесные аналогии
Кардялис, К. К. Взаимосвязь между показателями психосоциального здоровья и мотивации к учебе / К.К. Кардялис, Э.Н. Эйдимтайте. - С.24-30
Кл.слова: психосоциальное здоровье, самоуважение, социальная интеграция
Пищук, В. И. Исследование понятий " коллективизма/ индивидуализм" / В.И. Пищук. - С.30-36
Кл.слова: ценности культуры
Волкова, Е. В. Формирование когнитивных репрезентативных структур в процессе изучения химии в школе / Е.В. Волкова. - С.37-50. - Библиогр. в конце ст. 49
Кл.слова: способности, развитие, когнитивные репрезентативные структуры
Колосова, С. Л. Особенности дезадаптации 6-7 летних детей с агрессивным поведением / С.Л. Колосова. - С.50-58. - Библиогр. в конце ст. 58
Кл.слова: агрессия, дезадаптация, межличностные отношения
Завражин, С. А. Исследование отношения к жизни и смерти у подростков с нарушением интеллекта / С.А. Завражин, Н.В. Жукова. - С.58-67
Кл.слова: подростки, нарушение интеллекта, адаптация учащихся
Линде, Н. Д. Коррекция фобий методом эмоционально- образной терапии / Н.Д. Линде. - С.68-79. - Библиогр. в конце ст. 79
Кл.слова: фобия, коррекция, эмоционально-образная терапия
Богданчиков, С. А. К вопросу о термине "Советская психология" / С.А. Богданчиков. - С.80-88
Кл.слова: советская психология, история, марксистская психология
Швец, А. М. Мотивация вступления в брак и ее влияние на кризис будущей семьи / А.М. Швец, Е.А. Могилевкин, Каргаполова Е.Ю. - С.89-97. - Библиогр. в конце ст. 97
Кл.слова: семейно-брачные отношения, кризис, семья, дисфункциональная, брак, качество, вступление
Асмолов, А. Г. Познавательный эгоцентризм как механизм социального поведения личности / А.Г. Асмолов, Н.А. Пастернак. - С.98-103. - Библиогр. в конце ст. 103
Кл.слова: самопознание, межличностный конфликт
Соколова, Е. Т. Проблема суицида: клинико- психологический ракурс / Е.Т. Соколова, Ю.А. Сотникова. - С.103-115. - Библиогр. в конце ст. 115
Кл.слова: суицидное поведение, личностные нарушения, самоидентичность
Болотова, А. К. Развитие самосознания личности: временный аспект / А.К. Болотова. - С.116-125. - Библиогр. в конце ст. 125
Кл.слова: самосознание, самооценка, самопознание
Корнилова, Т. В. Интуиция и рациональность в уровневой регуляции вербальных прогнозов при принятии решений / Т.В. Корнилова, О.В. Степаносова, Е.Л. Григоренко. - С.126-137. - Библиогр. в конце ст.137
Кл.слова: интуиция, рациональность
Ребзуев, Б. Г. Потребительское поведение подростков / Б.Г. Ребзуев, А.А. Савельева. - С.138-147. - Библиогр. в конце ст. 147
Кл.слова: подростки, потребительский активизм, подростки, коммуникация с родителями
Носс, И. Н. Диагностические возможности графическог теста "дерево" К. Коха / И.Н. Носс. - С.148-156. - Библиогр. в конце ст. 156
Кл.слова: акцентуация характера, тест,формализованный, графический
Татарко, А. Н. Роль модернизации образа жизни в трансформации этнической идентичности / А.Н. Татарко, Н.М. Лебедева, М.А. Козлова. - С.156-166
Кл.слова: этническая идентичность, ценностно-мотивационная структура
Назаров, А. И. Асимметрия динамики межполушарных взаимодействий / А.И. Назаров, О.В. Травина. - С.167-174
Кл.слова: распознание слов, межполушарные взаимодействия
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ребзуев, Б. Г. (канд. психол. наук).
    Влияние ценовых репрезентаций на потребительское поведение [Текст] / Б. Г. Ребзуев // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 47-58 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58 (11 назв. ). - Окончание. Начало: N 6, 2007. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценовые репрезентации -- репрезентация цен -- потребительское восприятие -- покупательский выбор -- потребительское поведение
Аннотация: Настоящая статья преследует две цели. Первая состоит в выяснении, насколько точно воспринимаемая цена репрезентируется в сознании покупателя. Другая - в изучении того, каким образом на точность таких репрезентаций влияет наличие в цене повторяющихся цифр. Это позволяет использовать результаты исследования для объяснения психологического влияния цен, оканчивающихся на девятки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ребзуев, Б. Г. (канд. психол. наук).
    Влияние ценовых репрезентаций на потребительское поведение [Текст] / Б. Г. Ребзуев // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 30-35. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценовые репрезентации -- репрезентация цен -- потребительское восприятие -- числовые образы -- покупательский выбор
Аннотация: Настоящая статья преследует две цели. Первая состоит в выяснении, насколько точно воспринимаемая цена репрезентируется в сознании покупателя. Другая - в изучении того, каким образом на точность таких репрезентаций влияет наличие в цене повторяющихся цифр. Это позволяет использовать результаты исследования для объяснения психологического влияния цен, оканчивающихся на девятки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ребзуев, Б. Г.
    Импульсивное покупательское поведение в условиях ограниченности когнитивных ресурсов [Текст] / Б. Г. Ребзуев // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 2. - С. 88-100 : рис., табл. - Библиогр.: с. 98-99 (18 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
импульсивное покупательское поведение -- покупательский импульс -- покупательский выбор -- импульсивная покупка -- экономическая психология
Аннотация: Проверяется модель, согласно которой импульсивная покупка является результатом спонтанно возникающих аффективных реакций в ситуации, когда когнитивные ресурсы, необходимые для обработки информации о товаре, оказываются ограниченными.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)