Райан, Адриан (проф. маркетинга и стратегии IMD).
    Значимость проблемы ценовой конкуренции растет [Текст] / А. Райан ; пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 84-89
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
   США
    Европа

    Азия

Кл.слова (ненормированные):
ценовая конкуренция -- ценовые конкуренты -- западные компании
Аннотация: Ценовая конкуренция - развивающийся феномен, который менеджеры многих отраслей промышленности просто не могут игнорировать. Ценовые конкуренты, особенно в быстро развивающихся секторах рынка, предлагают "достаточно хорошую" продукцию и услуги по очень привлекательным ценам, и их ценовые предложения часто являются крайне выгодными для потребителя. Менеджерам следует уделять внимание таким ценовым конкурентам. В статье показано, что можно взять менеджерам на вооружение у ценовых конкурентов.


Доп.точки доступа:
Самошкина, И. В. (ст. препод. каф. маркетинга услуг ГУУ) \.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)