Методика преподавания иностранных языков на современном этапе: проблемы и перспективы [Текст] : материалы регион. науч.-практ. конф., г. Благовещенск, 1 февр. 2008 г. / редкол. М. В. Загибина [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - 114 с. - Из содерж.: Причины возникновения мискоммуникации / Л. С. Абрамян, И. Н. Федорищева, Н. М. Якубова. К вопросу о методике использования педагогического тестирования / Л. О. Блохинская. Интерактивные методы в обучении профессионально ориентированному иностранному языку / Л. О. Блохинская, Л. М. Левентова. Основные подходы к обучению говорению / О. А. Василенко, О. Б. Карачева. Тест как инструмент оценки знаний студентов / Т. А. Гудкина. Теоретические основы и практические методы обучения переводу текстов специальной литературы / С. И. Гусева. К проблеме обучения иностранному языку на билингвальной основе в вузе / С. А. Дегтярева. Перевод текстов по специальности в методике преподавания профессионального английского / М. В. Миронова. Методические принципы и приемы обучения монологу / Е. П. Нестерова, М. А. Пирогова. К вопросу о роли чтения при комуникативном подходе к обучению иностранному языку на неязыковых факультетах университета / Т. В. Погорелова. Развитие познавательного интереса в процессе информативного чтения на иностранном языке / Т. В. Погорелова. Методика обучения переводу на неязыковых факультетах вуза / Е. А. Процукович, Н. Н. Шелевая. Проблема оценки качества обучения иностранному языку с помощью тестов / О. Г. Смирнова. Развитие навыков написания эссе по решению проблем / И. Н. Федорищева. Использование видеофильмов на занятиях немецкого языка / С. М. Шигапова. - 40.00 р.


Доп.точки доступа:
Абрамян, Л. С.; Блохинская, Л. О.; Василенко, О. А.; Гудкина, Т. А.; Гусева, С. И.; Дегтярева, С. А.; Миронова, М. В.; Нестерова, Е. П.; Погорелова, Т. В.; Процукович, Е. А.; Смирнова, О. Г.; Федорищева, И. Н.; Шигапова, С. М.; Левентова, Л. М.; Карачева, О. Б.; Пирогова, М. А.; Шелевая, Н. Н.; Якубова, Н. М.; Загибина, М.В. \редкол.\; Литвинская, А.А. \редкол.\; Нестерова, Е.П. \редкол.\; Пирогова, М.А. \редкол.\
Экземпляры всего: 3
н.з. (1), кх. (2)
Свободны: н.з. (1), кх. (2)



    Морозова, Ольга Николаевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры ин. яз. № 1).
    Аллофонное варьирование заднерядных огубленных гласных (на материале русской речи селемджинских эвенков) [Текст] / О. Н. Морозова, Е. А. Процукович // Вестник Амурского государственного университета. - 2013. - Вып. 60 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 136-141 : рис. - Библиогр.: с. 141 (9 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 81.01 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Фонетика. Фонология--Россия--Амурская область

   Русский язык--Россия--Амурская область

   
Кл.слова (ненормированные):
гласные -- огубленные гласные -- спонтанная речь -- эвенки -- амурские эвенки -- русская спонтанная речь -- билингвизм -- двуязычие -- русская речь эвенков -- эвенкийский язык -- аллофонное варьирование гласных -- огубленные гласные -- заднерядные гласные -- интерферентные явления на фонетическом уровне -- говоры -- селемджинский говор -- слуховой анализ спонтанной речи -- дикторы
Аннотация: В статье рассматривается проблемы аллофонного варьирования заднерядных огубленных гласных в русской спонтанной речи селемджинских эвенков.


Доп.точки доступа:
Процукович, Е.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), аб. (2), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: н.з. (1), аб. (2), эн.ф. (1), ч.з. (1)


   81
   П 83


    Процукович, Е. А.
    Национальный акцент в русской речи амурских эвенков [Текст] / Е. А. Процукович // Обучение иностранному языку студентов высших и средних образовательных учреждений на современном этапе : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) 22 янв. 2016 г. / отв. ред. О. Н. Морозова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2016. - С. 243-249. - Библиогр.: с. 249 (15 назв.) . - ISBN 978-5-93493-261-0. - ISBN 978-5-93493-262-7
УДК
ББК 81.2Рус-1
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
русская речь амурских эвенков -- амурские эвенки -- эвенки-билингвы -- эвенкийский акцент в русской речи -- эвенкийский язык -- русская речь эвенков-билингвов -- билингвизм -- артикуляционно-акустическая база языка -- фонетические особенности языка


Доп.точки доступа:
Морозова, Ольга Николаевна \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), аб. (1)
Свободны: н.з. (1), аб. (1)


   81
   О-26


    Процукович, Е. А.
    Организация самостоятельной работы студентов неязыкового вуза в контексте компетентностного подхода в образовании [Текст] / Е. А. Процукович, Н. Н. Шелевая // Обучение иностранному языку студентов высших и средних общеобразовательных учреждений на современном этапе : материалы Всерос. науч.-метод. видеоконф., 17 янв. 2014 г. / отв. ред. О. Н. Морозова ; редкол.: Е. А. Кузнецова, О. Г. Смирнова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2014. - С. 166-171. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-93493-218-4
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная коммуникативная компетентность -- иноязычная коммуникативная компетенция -- самостоятельная работа студентов на неязыковых факультетах


Доп.точки доступа:
Морозова, О.Н. \ред.\; Кузнецова, Е.А. \редкол.\; Смирнова, О.Г. \редкол.\; Шелевая, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)


   81
   О-26


    Шелевая, Н. Н.
    К вопросу о профессионально-ориентированном обучении иностранному языку на неязыковых отделениях вуза [Текст] / Н. Н. Шелевая, Е. А. Процукович // Обучение иностранному языку студентов высших и средних общеобразовательных учреждений на современном этапе : материалы Всерос. науч.-метод. видеоконф., 17 янв. 2014 г. / отв. ред. О. Н. Морозова ; редкол.: Е. А. Кузнецова, О. Г. Смирнова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2014. - С. 190-195. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-93493-218-4
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-ориентированный подход к обучению иностранного языка -- обучение иностранным языкам в неязыковых вузах -- иностранный язык как предмет, специфика


Доп.точки доступа:
Морозова, О.Н. \ред.\; Кузнецова, Е.А. \редкол.\; Смирнова, О.Г. \редкол.\; Процукович, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)


   81
   О-26


    Процукович, Е. А.
    Нескучная грамматика: песни на занятиях английского языка [Текст] / Е. А. Процукович // Обучение иностранному языку студентов высших и средних общеобразовательных учреждений на современном этапе : материалы Всерос. науч.-метод. видеоконф. (с междунар. участием), 16 янв. 2015 г. / отв. ред. О. Н. Морозова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2015. - С. 161-168 . - ISBN 978-5-93493-245-0
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английские песни -- английская грамматика -- песенный материал на занятиях


Доп.точки доступа:
Морозова, О.Н. \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)


   81
   О-26


    Процукович, Е. А.
    Интеграция учебной и внеучебной деятельности как фактор решения воспитательных задач на языковых факультетах вуза (из опыта работы кафедры иностранных языков № 1 Амурского государственного университета) [Текст] / Е. А. Процукович // Обучение иностранному языку студентов неязыковых специальностей вузов на современном этапе : мат. 2 межвуз. сем. / АмГУ, ФФ. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - С. 93-97
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа в вузе, опыт -- обучение иностранному языку в вузе, особенности -- средства обучения


Доп.точки доступа:
Гусева, С.И. \ред. кол.\; Блохинская, Л.О. \ред. кол.\; Левентова, Л.М. \ред. кол.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : н.з. (1), и.л. (2), аб. (3)
Свободны: н.з. (1), и.л. (2), аб. (3)


   81
   О-26


    Процукович, Е. А.
    Типичные ошибки и трудности при изучении английского языка, обусловленные интерференцией русского языка [Текст] / Е. А. Процукович // Обучение иностранному языку студентов неязыковых специальностей вузов на современном этапе : мат. 2 межвуз. сем. / АмГУ, ФФ. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - С. 131-135
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
преподавание английского языка в вузе -- ошибки студентов при изучении английского языка, классификация -- имплицитность


Доп.точки доступа:
Гусева, С.И. \ред. кол.\; Блохинская, Л.О. \ред. кол.\; Левентова, Л.М. \ред. кол.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : н.з. (1), и.л. (2), аб. (3)
Свободны: н.з. (1), и.л. (2), аб. (3)


   81
   О-26


    Процукович, Е. А.
    Чем обусловлены ошибки при переводе [Текст] / Е. А. Процукович // Обучение иностранному языку студентов неязыковых специальностей вузов на современном этапе : мат. 2 межвуз. сем. / АмГУ, ФФ. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - С. 158-163
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
перевод с английского, требования -- практика перевода с английского языка


Доп.точки доступа:
Гусева, С.И. \ред. кол.\; Блохинская, Л.О. \ред. кол.\; Левентова, Л.М. \ред. кол.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : н.з. (1), и.л. (2), аб. (3)
Свободны: н.з. (1), и.л. (2), аб. (3)


   81
   С 56


    Процукович, Е. А.
    Особенности реализации смычно-взрывных и щелевых согласных в русской речи эвенков [Текст] / Е. А. Процукович // Современные проблемы взаимодействия языков и культур : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 10-11 окт. 2014 г. : сб. / отв. ред. Т. Ю. Ма. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2016. - С. 162-165 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-93493-265-8
ББК 81я431

Кл.слова (ненормированные):
фонологические системы -- согласные -- русская речь эвенков


Доп.точки доступа:
Ма, Татьяна Юрьевна \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), и.л. (1), аб. (3)
Свободны: н.з. (1), и.л. (1), аб. (3)


   74.5
   О-23


   
    Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии [Текст] : материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г. / гл. ред. Е. С. Астапова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - 288 с. - Б. ц.
    Содержание:
Каширина, И. Б. Менеджмент качества - приоритетная задача вуза / И. Б. Каширина. - С .3-7
Кл.слова: менеджмент качества, приоритеты, задачи вузов
Евладова, Н. В. Компетентностный подход в образовании / Н. В. Евладова. - С .8-13 : табл.
Кл.слова: компетенции, компетентностные подходы, образование
Якимова, В. А. Реализация Болонской системы высшего образования в вузах Германии / В. А. Якимова. - С .13-17
Кл.слова: системы высшего образования, вузы, обмен знаниями
Охотникова, Г. Г. Рейтинговая система оценки знаний: анализ и опыт / Г. Г. Охотникова, Т. А. Родина. - С .18-21
Кл.слова: рейтинги, системы оценок, знания
Голубничая, Л. В. Основные методы оценки качества подготовки слушателей по дистанционной форме обучения / Л. В. Голубничая. - С .21-27
Кл.слова: оценки качества, слушатели, дистанционные формы обучения
Зеленюк, В. В. Факторы, влияющие на качество образования в вузе / В. В. Зеленюк [и др.]. - С .27-29
Другие авторы: Крючкова Е. А., Гарина В. В., Филоненко Т. К.
Кл.слова: факторы, качества образования, вузы
Чалкина, Н. А. Текст как элемент контроля качества учебного процесса / Н. А. Чалкина, В. Абросимова Е. - С .29-31
Кл.слова: тесты, оценки качества, учебные процессы
Чердакова, Лариса Анатольевна. Анализ посещенного занятия как форма контроля качества / Л. А. Чердакова. - С .31-34
Кл.слова: контроль качества, занятия, анализы
Черникова, Е. В. Контроль за качеством знания - один из путей повышения эффективности обучения русскому языку / Е. В. Черникова. - С .34-35
Кл.слова: качества знаний, эффективность обучения, контроль знаний и умений
Брыкова, С. А. Организация контроля качества знаний и умений учащихся на уроках биологии / С. А. Брыкова. - С .36-37
Кл.слова: организация контроля качества, контроль знаний и умений, уроки биологии
Торопчина, Г. Н. К вопросу организации учебного процесса с использованием системы зачетных единиц / Г. Н. Торопчина. - С .38-39
Кл.слова: учебные процессы, зачетные единицы, компетенции
Пискун, А. И. К вопросу информированности выпускников медицинского вуза о юридической ответственности медицинских работников как обязательном компоненте подготовки специалистов / А. И. Пискун, Е. А. Смирнова. - С .39-42
Кл.слова: выпускники, медицинские работники, компоненты
Чердаков, С. В. К вопросу о непрерывной государственно-правовой подготовке студентов специальности "Юриспруденция" / С. В. Чердаков, О. О. Максимова. - С .43-45
Кл.слова: будущие юристы, умения и навыки, многоуровневые системы образования
Емшанов И. С. Оптимизация содержания образовательных программ дисциплин коммерческого и предпринимательского права / Емшанов И. С. - С .45-48
Кл.слова: оптимизации, образовательные программы, предпринимательские права
Семенова, C. Проблемы св преподавании курса "Государственная и муниципальная служба" / C. Семенова. - С .48-50
Кл.слова: государственные службы, муниципальные службы, проблемы в преподавании
Кичигин, Г. Н. Об особенностях преподавания спецкурса "Религия и право" / Г. Н. Кичигин. - С .50-52
Кл.слова: религии, религия и право, изучение спецкурсов
Балданова, Д. С. Особенности изучения курса "Правовые основы журналистики" / Д. С. Балданова. - С .52-54
Кл.слова: учебные курсы, правовые основы, журналистика
Ныркова, Т. Ю. Межпредметные связи при изучении дисциплины "Избирательное право" / Т. Ю. Ныркова. - С .54-56
Кл.слова: межпредметные связи, избирательные права, знания
Гнитюк, И. Г. Пути активизации работы студентов по предмету "Конституционное правосудие" / И. Г. Гнитюк. - С .56-57
Кл.слова: активизации, студенты, конституционное правосудие
Алексеева, О. В. Образовательная и воспитательная роль лекции в процессе преподавания математики / О. В. Алексеева, О. В. Митрохина. - С .58-60
Кл.слова: процессы преподавания, лекции , математические науки
Митрохина, О. П. Самостоятельная работа студентов как неотъемлемая часть организации учебного процесса в вузе / О. П. Митрохина, Е. М. Шпилев. - С .61-63
Кл.слова: самостоятельные работы, студенты, учебные процессы
Каримова, И. С. Дидактическая эвристика - инновационная система обучения / И. С. Каримова. - С .64-68
Кл.слова: эвристика, инновации, системы обучения
Зиборова, Е. И. Инновационные технологии в образовательном процессе / Е. И. Зиборова. - С .68-72
Кл.слова: инновации, инновационные технологии, образовательные процессы
Мясоедов, Ю. В. Информационные технологии для повышения качества образования / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .72-73
Кл.слова: информационные технологии, качество образования, педагогические технологии
Мясоедов, Ю. В. Верификация эффективности учебно-методических комплексов при самостоятельной работе студентов / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .74-76
Кл.слова: верификации, самостоятельные работы студентов, учебно-методические комплексы
Мясоедов, Ю. В. Информационная составляющая учебно-методических комплексов при их дистанционном использовании / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .76-79
Кл.слова: учебно-методические комплексы, пользователи, образовательные услуги вуза
Юрченко, Е. П. Инновационный подход к теории и методике обучения и воспитания / Е. П. Юрченко, О. С. Никонова. - С .80-83 : рис.
Кл.слова: инновации, методики обучения, воспитание
Козачкова, О. В. Технология обучения физике на основе применения учебно-исследовательских задач, требующих многофакторного экспериментирования / О. В. Козачкова. - С .83-87
Кл.слова: технологии обучения, физика, эксперименты
Гришкина, Т. Е. Некоторые формы научно-исследовательской работы студентов младших курсов / Т. Е. Гришкина. - С .87-89
Кл.слова: студенты, научно-исследовательские работы, высшее образование
Рыжакова, В. В. Подготовка учащихся к научно-исследовательской деятельности в школьном физическом обществе "Поиск" / В. В. Рыжакова. - С .89-93
Кл.слова: учащиеся, общества, прогресс
Мордовская, Н. Г. Исследовательская деятельность учащихся в условиях проектного метода / Н. Г. Мордовская. - С .93-94
Кл.слова: исследовательские деятельности, учащиеся, проектные методы
Копылова, И. Б. Формирование навыков научной деятельности у студентов / И. Б. Копылова. - С .94-96
Кл.слова: навыки, научная деятельность, студенты
Бокач, Л. П. Использование различных методов обучения в учебном процессе / Л. П. Бокач, Ю. А. Ковшун. - С .97-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение, методы обучения, учебные процессы
Федун, В. П. Деловая игра - интерактивный метод обучения HR-менеджменту: опыт использования в АмГУ / В. П. Федун, Н. В. Канифорова. - С .101-108
Кл.слова: деловые игры, методы обучения, интерактивные методы
Скоробогатова, О. В. Методические рекомендации по проведению семинарских занятий с использованием нестандартных форм обучения / О. В. Скоробогатова. - С .108-109
Кл.слова: семинарские занятия, обучение, нестандартные формы обучения
Змеу, B. И. Роль и место сравнительного метода в юридическом образовании / B. И. Змеу, Н. В. Кононкова. - С .110-113
Кл.слова: юридическое образование, научное познание, методы сравнения
Назарова, Екатерина. Использование инновационных технологий в преподавании курса "Политология" / Е. Назарова. - С .113-115
Кл.слова: инновации, инновационные технологии, учебные процессы
Плешивцев, А. В. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении дисциплины "Правовое обеспечение в социально-культурном сервисе и туризме" / А. В. Плешивцев. - С .115-117
Кл.слова: активизации, познания, правовое обеспечение
Новикова, И. В. Новая дисциплина - новые подходы к обучению / И. В. Новикова. - С .118-121. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: стратегии, новые дисциплины, обучение
Стародубцева, Н. С. Дифференциальный подход при формировании групп студентов первого курса специальности "Регионоведение. Китай" / Н. С. Стародубцева. - С .121-123
Кл.слова: дифференциальные подходы, группы студентов, регионоведение
Лебедок, В. А. Организация учебной деятельности по географии в профильных классах / В. А. Лебедок. - С .123-125
Кл.слова: организации учебной деятельности, география, профильные классы
Ступникова, Т. В. Использование технологий групповой деятельности на практических занятиях по биогеографии / 125-127
Кл.слова: технологии, практические занятия, занятия по биогеографии
Романова, М. В. Моделирование переходных процессов в электрических цепях средствами SIMULINK / М. В. Романова, В. Л. Русинов, В. И. Усенко. - С .127-131 : рис.
Кл.слова: модели, переходные процессы, электрические цепи
Мясоедов, Ю. В. Организация практикума при дистанционных видах обучения / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .131-133
Кл.слова: практикумы, дистанционное обучение, общения
Филимонова, А. П. Формирование когнитивных умений студентов-психологов в процессе обучения математике / А. П. Филимонова, Т. А. Юрьева. - С .133-135
Кл.слова: когнитивные умения, студенты, процессы обучения математике
Голик, А. В. Применение истории математики для развития интереса к предмету на факультетах с непрофильным изучением математики / А. В. Голик. - С .135-140. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: истории математики, интересы , непрофильные программы
Ловцева, И. А. Улучшение качества подготовки агроинженеров / И. А. Ловцева, Н. С. Кузнецов. - С .140-142
Кл.слова: агроинженеры, качества образования, интенсификации
Еремина, Т. Л. Инновационный подход к теории и методике обучения химии в профильных классах / Т. Л. Еремина. - С .142-143
Кл.слова: инновационные подходы, обучение химии студентов, профильные классы
Мороз, Д. Ю. Формирование здорового образа жизни в процессе обучения в высшей школе / Д. Ю. Мороз. - С .144-146
Кл.слова: здоровый образ жизни, процессы обучения, высшие школы
Черкашин, А. В. Исследование мотивации спортсменов занимающихся пауэрлифтингом / А. В. Черкашин. - С .146-147 : табл.
Кл.слова: исследования, мотивации спортсменов, пауэрлифтинг
Бордуковская, Е. А. О роли социально-научных и гуманитарных дисциплин в формировании ценностного сознания будущего специалиста / Е. А. Бордуковская. - С .147-150
Кл.слова: гуманитарные дисциплины, социально-научные знания, будущие специалисты
Афанасьева, Г. П. / Г. П. Афанасьева. - С .150-152
Кл.слова: выбор профессии, профессиональные компетенции, личности
Бурдуковская, Е. А. Профессионально-корпоративная культура образовательной среды вуза как условие личностного и профессионального становления будущих специалистов / Е. А. Бурдуковская, А. Н. Басистый. - С .152-156
Кл.слова: образовательные среды, будущие специалисты, корпоративная культура вуза
Бобыкина, И. А. Субъективность студента как показатель готовности к самообразованию / И. А. Бобыкина. - С .156-162
Кл.слова: субъективности, готовности, самообразование студентов
Новожилова, Ю. В. Динамика смысловой сферы субъекта в деятельности / Ю. В. Новожилова. - С .162-168
Кл.слова: динамики, смысловые сферы, субъекты
Кучеренко, А. В. Усиление роли самоподготовки студентов в процессе получения высшего образования / А. В. Кучеренко. - С .168-171
Кл.слова: самоподготовки, студенты, процессы образования
Белова, А. Н. Формирование профессиональной компетентности студентов вуза культуры и искусства / А. Н. Белова. - С .171-174 : рис.
Кл.слова: компетентности, студенты, вузы культуры и искусства
Слесаренко, Н. В. Этическая составляющая профессиональной деятельности педагога / Н. В. Слесаренко. - С .174-178
Кл.слова: этика, педагоги, педагогическая этика
Головатый, С. В. Проблемы воспитания и нравственности в системе юридического образования / С. В. Головатый. - С .178-180
Кл.слова: проблемы воспитания, нравственность, системы юридического образования
Брагина, Н. М. Самостоятельная работа студентов-первокурсников как форма профессионального становления по специальности "Социальная работа" / Н. М. Брагина. - С .180-181
Кл.слова: самостоятельные работы, студенты, социальные работы
Сухина, Ю. С. Целенаправленная педагогическая поддержка адаптации студентов младших курсов в условиях обучения в вузе / Ю. С. Сухина. - С .182-183
Кл.слова: процессы адаптации, студенты, условия обучения
Труш, Н. В. О творческой деятельности студентов / Н. В. Труш, Д. А. Клейкова, С. С. Швецов. - С .184-185
Кл.слова: творчество, студенты, педагоги
Бурдуковская, Е. А. Предупреждение и преодоление негативных социальных явлений в образовательной среде вуза (на примере табакокурения студентов) / Е. А. Бурдуковская, Н. В. Болтенков. - С .185-189
Кл.слова: социальные явления, образовательная среда вузов, молодежная среда
Селькова, Е. П. Оценка студентами АмГУ организации учебной и внеучебной работы / Е. П. Селькова. - С .189-191
Кл.слова: студенты, учебные работы, внеучебные занятия
Бунин, В. И. Роль преподавателя в духовном воспитании студентов / В. И. Бунин, С. А. Бунина. - С .191-193
Кл.слова: преподаватели, воспитание, студенты
Никитенко, Е. П. О формах аттестации педагогов / Е. П. Никитенко. - С .194-195
Кл.слова: государственные образовательные стандарты, аттестации, педагоги
Малышок, И. Г. Особенности преподавания юридических дисциплин на неюридических факультетах. Проблемы подготовки специалиста / И. Г. Малышок. - С .195-197
Кл.слова: юридические дисциплины, неюридические дисциплины, специалисты
Еремеева, Т. С. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов по социальной работе в вузе на основе социального партнерства / Т. С. Еремеева. - С .197-200 : рис.
Кл.слова: будущие специалисты, социальные работы, партнерства
Коренная, О. Б. О необходимости изучения курса "Основы теории аргументации" для формирования профессиональных качеств будущего специалиста / О. Б. Коренная. - С .200-203
Кл.слова: аргументации, будущие специалисты, теории аргументации
Третьякова, Т. В. Особенности использования народной педагогики в профессиональной подготовке будущих социальных педагогов / Т. В. Третьякова. - С .203-206
Кл.слова: народная педагогика, социальные педагоги, высшее образование
Ермаганбетов, К. Т. Роль предметных олимпиад и конкурсов по электронике в формировании тенической направленности учащихся / К. Т. Ермаганбетов, Л. В. Чиркова, А. К. Тусупбекова. - С .206-209
Кл.слова: предметные олимпиады, техническая направленность, учащиеся
Щека, Н. Ю. Междисциплинарный подход к повышению эффективности профессиональной подготовки студентов специальности "Социальная работа" (на примере дисциплины "Методика исследований в социальной работе") / Н. Ю. Щека. - С .209-213
Кл.слова: социальные работы, социальные работники, обучение
Бугаева, Л. И. Последипломная подготовка врачей-интернов терапевтов для амбулаторно-поликлинических учреждений / Л. И. Бугаева [и др.]. - С .213-215
Другие авторы: Дубоделова Н. Г., Соколова Е. А., Третьякова Н. А.
Кл.слова: последипломная подготовка, терапевты, интернатура
Ткач, Л. Ф. Применение методов активного обучения со студентами ДальГАУвпроцессе занятий физической культурой / Л. Ф. Ткач. - С .216-218
Кл.слова: активное обучение, занятия, физическая культура
Бурдуковская, Е. А. Применение педагогического потенциала музыки в воспитании и обучении студентов вуза / Е. А. Бурдуковская, Ю. М. Полица. - С .219-223
Кл.слова: педагогические потенциалы, музыка , студенты вузов
Савина, Н. В. Стандарт высшего образования как комплексная норма качества образования / Н. В. Савина, Ю. В. Мясоедов, А. Г. Ротачева. - С .223-229
Кл.слова: стандарты высшего образования, качества образования, выпускники
Рыбакова, Л. В. Эффективный менеджмент как решающий элемент системыуправления качеством образовательной деятельности вуза / Л. В. Рыбакова. - С .229-232
Кл.слова: менеджменты, качество обучения, вузы
Мясоедов, Ю. В. Принципы менеджмента качества / Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. - С .232-235
Кл.слова: принципы, менеджмент качества, потребители
Назаренко, Н. В. Информационная среда вуза: подходы к определению понятия / Н. В. Назаренко. - С .235-237
Кл.слова: информатизации, информационно-образовательные среды, вузы
Смирнова, О. Г. Информатизация образования на современном этапе / О. Г. Смирнова, С. А. Дегтярева. - С .237-240
Кл.слова: информатизации, информатизация образования, информации
Козлова, Е. В. Развитие информатизации образования, формирование электронных обучающих сред / Е. В. Козлова, Я. В. Кривохижа. - С .240-243
Кл.слова: информатизации образования, электронные среды, обучающие среды
Шкиль, О. С. Современные информационные технологии в дизайн-образовании / О. С. Шкиль. - С .243-246 : рис.
Кл.слова: информационные технологии, информационные технологии обучения, образование
Катаева, О. Н. Особенности формирования учебных планов для реализации в системе открытого образования / О. Н. Катаева. - С .246-248
Кл.слова: учебные планы, интернет-технологии в образовании, открытое образование
Польшин, В. И. О роли лекционного демонстрационного эксперимента в преподавании общего курса физики для инженерных специальностей / В. И. Польшин, О. В. Зотова. - С .249-251
Кл.слова: студенты инженерных специальностей, преподавание физики, лекции
Назаров, А. А. Применение инновационных технологий для оптимизации учебного процесса / А. А. Назаров, В. Ф. Кулеша, А. А. Сысолятин. - С .251-252
Кл.слова: инновации, инновационные технологии, оптимизации учебных процессов
Светличный, С. В. Применение информационных технологий при изучение электрических машин / С. В. Светличный. - С .253-255. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информации, информационные технологии, электрические машины
Плахонин, А. С. Социология девиантного поведения как учебная дисциплина / А. С. Плахонин. - С .255-257
Кл.слова: социология, поведение девиантное, учебные дисциплины
Трунина, И. Ю. Ситуационный метод обучения в высшей школе как альтернатива "педагогическому традиционализму" / И. Ю. Трунина. - С .257-259
Кл.слова: ситуационные методы обучения, высшие школы, альтернативы
Карпова, В. Ю. Информационно-методические моменты в учебных занятиях по физической культуре в ДальГАУ / В. Ю. Карпова, Л. Ф. Ткач, Н. А. Балезина. - С .259-262
Кл.слова: учебные занятия, физическая культуры, гуманизация высшего образования
Коваль, А. А. DELPHI - проффесиональный подход в разработке сетевых WINDOWS приложений / А. А. Коваль, Д. П. Решодько. - С .262-263. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: персональные компьютеры, сетевые приложения, локальные сети
Демидович, Н. П. Применение мультимедиатехнологий в образовании / Н. П. Демидович, Е. А. Новикова. - С .264-265
Кл.слова: образование, информационные технологии, технологии мультимедиа
Ларионова, О. В. Эффективность взаимосвязнного профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе / О. В. Ларионова. - С .266-268
Кл.слова: программы обучения, иностранные языки, неязыковые вузы
Карпушевская, О. В. Формы и методы организации процесса обучения иностранному языку в неязыковом вузе, способствующие формированию профессиональной деятельности будущих специалистов / О. В. Карпушевская. - С .268-270
Кл.слова: процессы обучения, иностранные языки, будущие специалисты
Смирнова, О. Г. Современный подход к процессу обучения аудированию в вузе / О. Г. Смирнова. - С .271-273. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процессы обучения, аудирование, иностранные языки
Воронкова, В. И. Особенности иноязычной подготовки специалистов-слушателей Президенской программы для российских менеджеров / В. И. Воронкова. - С .273-275
Кл.слова: менеджеры, программы, слушатели
Ковтун, И. П. Особенности обучения латинскому языку студентов юридической специальности / И. П. Ковтун. - С .276-279
Кл.слова: латинский язык, обучение, юристы
Процукович, Е. А. Обучение межкультурному общени ю при изучении иностранного языка / Е. А. Процукович, Н. Н. Шелевая. - С .279-281
Кл.слова: иностранные языки, межкультурное общение, преподаватели
Смирнова, О. Г. Контроль знаний, навыков и умений в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам / О. Г. Смирнова. - С .281-282
Кл.слова: контроль знаний, навыки и умения, иностранные языки
ББК 74.58
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- образовательные программы, контроль качества -- обучение, инновационный подход -- воспитание, инновационный подход -- образовательная среда, профессиональное становление субъектов -- менеджмент качества вузов -- учебный процесс, информационное, методическое обеспечение


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\; Филоненко, Т. К.
Экземпляры всего: 3
н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)

   74.5
   О-23


    Смирнова, О. Г.
    Повышение информационной культуры студентов неязыковых специальностей вуза [Текст] / О. Г. Смирнова, Е. А. Процукович // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : Материалы междунар. науч.-метод. конф. 20-21 янв. 2009 г. / Амурский гос. ун-т. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2009. - С. 126-127. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- студенты вузов -- неязыковые специальности


Доп.точки доступа:
Проказин, Виктор Валентинович \пред. редкол.\; Процукович, Е. А.; Амурский гос. ун-т

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)


   74.5
   О-23


    Процукович, Е. А.
    Организация самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку [Текст] / Е. А. Процукович, Н. Н. Шелевая // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : Материалы междунар. науч.-метод. конф. 20-21 янв. 2009 г. / Амурский гос. ун-т. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2009. - С. 302. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельные работы -- студенты -- иностранные языки


Доп.точки доступа:
Проказин, Виктор Валентинович \пред. редкол.\; Шелевая, Н. Н.; Амурский гос. ун-т

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)


   74.5
   О-23


    Процукович, Е. А.
    Внедрение технологий воспитания средствами иностранного языка в вузе [Текст] / Е. А. Процукович, О. Г. Смирнова // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : Материалы междунар. науч.-метод. конф. 20-21 янв. 2009 г. / Амурский гос. ун-т. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2009. - С. 329-330. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- технологии воспитания -- иностранные языки


Доп.точки доступа:
Проказин, Виктор Валентинович \пред. редкол.\; Смирнова, О. Г.; Амурский гос. ун-т

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)


   74.5
   О-23


    Шевелева, Н. Н.
    Роль социокультурной грамотности в обучении иностранным языкам [Текст] / Н. Н. Шевелева, Е. А. Процукович // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : Материалы междунар. науч.-метод. конф. 20-21 янв. 2009 г. / Амурский гос. ун-т. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2009. - С. 331. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- социокультурная грамотность -- иностранные языки


Доп.точки доступа:
Проказин, Виктор Валентинович \пред. редкол.\; Процукович, Е. А.; Амурский гос. ун-т

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)


   74.5
   О-23


    Процукович, Е. А.
    Обучение межкультурному общени ю при изучении иностранного языка [Текст] / Е. А. Процукович, Н. Н. Шелевая // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г. / гл. ред. Е. С. Астапова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - С. 279-281
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- межкультурное общение -- преподаватели


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\; Шелевая, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), кх. (1)