Огвоздин , В. Ю. Структура и принципы менеджмента [Текст] / В. Ю. Огвоздин > // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - N 6. - С. 113-122. - Содержание: Риск-менеджмент на российских предприятиях: проблемы и перспективы развития / О. Д. Проценко, А. Х. Цакаев. Модель управления предприятием / С. В. Сухов. Оценка инновационных возможностей предприятия и их использование при формировании долгосрочных планов развития / В. Н. Самочкин, О. А. Тимофеева, А. А. Калюкин. О некоторых понятиях стратегического управления / Л. С. Шеховцова. Характеристика и классификация рисков инновационного проекта / И. П. Агафонова. Инфраструктурные проблемы развития отрасли бытового обслуживания населения и пути их решения на региональном уровне / Г. И. Хотинская. Совершенствование управления процессом банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов / И. В. Сапрыкин. Анализ рынка логических провайдеров - зарубежный опыт / Е. В. Черноусов. Стратегические альянсы в международном бизнесе / Р. Б. Ноздрева. Программа корпоративного обучения - "Управление развитием предприятия " / П. Н. Зволев, В. А. Быков. Методология стратегического менеджмента / А. Д. Воробьев. Рубрики: Менеджмент Кл.слова (ненормированные): менеджмент, структура и принципы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Проценко, О. Д. Диверсификация и комплексное управление рисками [Текст] / О. Д. Проценко, А. Х. Цакаев, А. Б. Иванов> // Страховое дело. - 2009. - N 8. - С. 48-57. : 2 табл., 11 рис.
Рубрики: Экономика Финансы предприятия, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): ОАО -- открытое акционерное общество -- модели Альтмана -- Альтмана модели -- управление рисками -- оценка рисков -- банкротство -- финансовая устойчивость -- заводы -- диверсификация -- стратегические программы Аннотация: На примере ОАО "Завод радиоаппаратуры" была осуществлена оценка вероятности риска банкротства по состоянию на 2004 г. Оценка проведена по двум вариантам модели Альтмана - оригинальный и усовершенствованной. Доп.точки доступа: Цакаев, А. Х.; Иванов, А. Б.; ОАО "Завод радиоаппаратуры"; "Завод радиоаппаратуры", ОАО"Завод радиоаппаратуры", открытое акционерное общество; Открытое акционерное общество, "Завод радиоаппаратуры" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Проценко, О. Д. (доктор экономических наук; профессор). Демаркетинг товаров и услуг для рационализации спроса [Текст] / О. Д. Проценко, В. А. Морозов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): демаркетинг -- индивидуальные ценности -- коллективные ценности -- потребительская культура -- потребности -- рационализация -- совместимость -- спрос -- товары -- услуги -- ценности Аннотация: Современная роль демаркетинга в формировании разумного спроса как основы в социализации современного человека через потребительскую культуру. Доп.точки доступа: Морозов, В. А. (доктор экономических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |