Прохоренко, Александр (управляющий партнер). Умение слушать тишину [Текст] : чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода" / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 48-51. : Ил. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинг отношений -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- маркетинг транзакций -- управление маркетингом -- кинофильмы Аннотация: Соблазнять покупателя низкой ценой, новой упаковкой, сезонными скидками и другими прямолинейно-традиционными приемами стимулирования сбыта сегодня становится все сложнее. Успешные продажи начинают "выстраиваться" на основе тонкой работы с восприятием продукта на основе маркетинга персональных отношений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Прохоренко, Александр (управляющий партнер). Маркетинг: перезагрузка [Текст] : чем маркетологам стоит заняться в 2009 году / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 3-7. : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): маркетологи -- маркетинговые стратеги -- нестандартные коммуникации -- бюджет маркетинга -- маркетинговые кампании -- нестандартные решения Аннотация: Успешной работе маркетологов угрожают резкое сокращение бюджетов, непредсказуемая денежная политика и общее падение потребительского спроса. Однако эксперты убеждены: со всем этим можно жить и работать. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Прохоренко, Александр. Торрент-маркетинг [Текст] : на пороге нового бизнес-переворота / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2009. - N 5. - С. 25-29. . - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торрент-маркетинг -- торрент-трекеры Аннотация: Что такое торрент-маркетинг, рассказывает автор статьи. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Прохоренко, Александр. Маркетинг-2010: задача дефрагментации [Текст] / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 11-16. : 1 табл., 3 рис. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика Маркетинг--2010 г. Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- маркетинговая деятельность -- маркетинг компании -- функции маркетинга -- дефрагментация Аннотация: О том, как повлияли произошедшие изменения рынков на организацию управления маркетингом компаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Прохоренко, Александр. Где поставить точку? [Текст] / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 15-19. : 1 табл., 3 рис. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- маркетинговая деятельность -- бренды -- привлечение клиентов -- технологии продаж -- торговые точки -- розничная торговля Аннотация: В этой статье автор делится практической моделью оценки местоположения торговых точек, которая может быть с легкостью адаптирована под задачи и ситуацию каждого конкретного бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Прохоренко, Александр (управляющий партнер маркетингового агентства Brandesign). Маркетинг 2010: задача дефрагментации [Текст] / А. Прохоренко> // Практический маркетинг. - 2010. - N 7. - С. 4-10. : 1 табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Маркетинг, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые бизнес-процессы -- управление маркетингом -- организационная модель управления маркетингом -- корпоративные коммуникации -- мотивация персонала -- функции маркетинга -- маркетинговый менеджмент -- практика маркетинга Аннотация: В данной статье речь идет об изменившихся внутренних возможностях маркетинговой подсистемы управления бизнесом и особенностях управления маркетингом в новых кризисных условиях. Изучается влияние динамики кадрового состава предприятия на изменение подходов к управлению его маркетинговыми бизнес-процессами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Прохоренко, Александр. Печать профессии [Текст] : как на нас влияет вирус под названием "коммуникации"? / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 27-31. : 2 рис., 1 табл.
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): характер -- маркетинговая деятельность -- маркетологи -- рекламисты -- специалисты по связям с общественностью -- профессии -- специалисты -- коммуникации Аннотация: Своя изнанка есть почти у каждой работы. Или, если выразиться более наукообразно, любая профессия инициирует образование профессиональных деформаций личности. Как влияет на характер специфика работы маркетолога, рекламиста и специалиста по связям с общественностью, рассказывает автор статьи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прохоренко, Александр. Всегда закрывай сделку, или Антикризисный киноменеджмент на рынке недвижимости [Текст] / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2011. - N 2. - С. 28-32. : 2 рис. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- маркетинг -- кинобизнес -- киноискусство -- киномаркетинг -- менеджмент культуры -- рынок недвижимости -- антикризисная экономика Аннотация: Автор рассматривает аспекты менеджмента и маркетинга в киноискусстве. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Прохоренко, Александр. Красота на экспорт, или О сделках в области чувств [Текст] / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 29-30. : 1 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- маркетинг -- кинобизнес -- киноискусство -- киномаркетинг -- менеджмент культуры -- спрос -- глянцевые журналы -- гламурные журналы Аннотация: "Глянец", "Платон", "Попса" - последние несколько лет породили целую череду фильмов, главными героями которых являются провинциалы, готовые, как им кажется, на все ради успешной карьеры. Там, где нет врожденного таланта и приобретенного воспитания, приходится продавать все остальное. Но почему это покупается? Найти выход из джунглей спроса на гламурный продукт пытается автор данной статьи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прохоренко, Александр. Как распознать маркетолога, или Маркетинг-директор как внутренний консультант бизнеса [Текст] / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2011. - N 6. - С. 21-24. : 2 табл., 3 фот. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг-директор -- маркетологи -- внутренние консультанты -- консультанты по бизнесу -- роли -- управленцы -- функции управления Аннотация: Автор рассматривает роли и функции такого важного управленца, как маркетинг-директор в новых экономических условиях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Прохоренко, Александр. Волшебная формула маркетинга [Текст] : ATL + BTL + PR + CRM + SMM... = любовь потребителя? / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2011. - № 11. - С. 4-6 : 1 фот. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые идеи -- маркетинговые инструменты -- маркетинг-микс -- лояльность потребителей -- потребители -- информационная обработка -- покупатели -- ATL -- BTL -- PR -- CRM -- SMM Аннотация: О том, как из имеющихся в наличии разнородных продуктов и доступных бюджету инструментов путем подбора правильных пропорций маркетинга-микс и режимов информационной обработки покупателя выплавить "вечную ценность" любого рынка, то есть лояльность потребителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Прохоренко, Александр. Организационный переворот [Текст] : как создать инновационную структуру маркетинга / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2012. - № 8. - С. 16-20 : 1 фот., 1 табл., 2 рис. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): инновационный маркетинг -- управленческие структуры -- организационные структуры управления -- организационные решения Аннотация: Рассматривается систематизация проблем маркетинга и возможные организационные решения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Прохоренко, Александр. LEGO-демократия [Текст] : маркетинговый тренд нового десятилетия / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2012. - № 9. - С. 4-7 : 1 табл. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- маркетинговый тренд -- маркетинговые тенденции -- маркетинговая политика Аннотация: Об исследовании маркетингового тренда в компании LEGO. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Прохоренко, Александр. Стратегия как проект [Текст] : как перейти от рутинных маркетинговых программ к рыночным стратегиям вашего бизнеса? / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2013. - № 3. - С. 4-9 : 1 фот., 2 рис., 3 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая политика -- маркетинговые планы -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- организации -- рыночные стратегии -- стратегии бизнеса Аннотация: О том, как вдохнуть новую жизнь в маркетинговые планы организации? Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Прохоренко, Александр. Петербургское время на швейцарских часах [Текст] / Александр Прохоренко> // Родина. - 2014. - № 1. - С. 9-10 : 5 фото . - ISSN 0235-7089
Рубрики: Политика. Политология--Швейцария--Россия--Санкт-Петербург Международные отношения и внешняя политика в целом История--Швейцария--Россия--Санкт-Петербург История России в целом Кл.слова (ненормированные): архитекторы -- международное сотрудничество -- посольства -- российско-швейцарские отношения -- швейцарские архитекторы -- швейцарские часы -- швейцарско-российские отношения Аннотация: О роли Санкт-Петербурга в истории становления российско-швейцарских отношений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Прохоренко, Александр. Организационный переворот [Текст] : как создать инновационную структуру маркетинга / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 16-20 : 1 фот., 2 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационные модели -- модели бизнеса -- организационные модели -- организационные решения -- отделы маркетинга -- структура компании -- структуры управления Аннотация: Построение оптимальной модели маркетингового отдела организации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |