Полянский, Л. Н. (асп. каф. рекламы РЭА им. Г. В. Плеханов). Маркетинговые исследования торгового центра [Текст] : (на примере Торгового дома "Даниловский") / Л. Н. Полянский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 26-36 : диагр., расч. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- торговля -- универмаги -- розничная торговля -- торговые дома -- покупатели -- портрет покупателя -- опросы -- ассортимент -- цены -- качество обслуживания -- услуги -- ассортиментная политика -- лояльность покупателей Аннотация: В статье представлены маркетинговые исследования по определению портрета посетителей универмага и определению предпочтений покупателей на предмет удовлетворенности ассортиментом, ценами, расположением секций, качеством обслуживания и набором дополнительных услуг в универмаге. Доп.точки доступа: Торговый дом "Даниловский"; "Даниловский", Торговый дом Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Полянская, И. Л. (канд. экон. наук, декан фак. "Маркетинг"). Имидж торгового предприятия [Текст] / И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 39-47. : схемы. - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- имидж торгового предприятия -- торговля -- торговые предприятия -- сегментация рынка -- покупательские предпочтения -- позиционирование -- имидж магазина Аннотация: В статье рассмотрены особенности формирования и восприятия имиджа розничного торгового предприятия. Предложена последовательность этапов сегментирования и позиционирования предприятий розничной торговли в целях решения задач по созданию положительного имиджа. Доп.точки доступа: Полянский, Л. Н. (спец. отд. по продажам промышленного оборудования) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |