Полянская, Ирина Львовна (доцент кафедры рекламы).
    Реклама и ее эффективность [Текст] / Полянская И. Л. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 5. - С. 326-328. . - Рец. на кн.: Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О. П. Лидовская - СПб.: Питер, 2008.- 141 с.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама в Интернете -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу, которая позволяет составить общее представление о видах рекламы и методах оценки ее эффективности.


Доп.точки доступа:
Лидовская, О. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Розанова, Татьяна Павловна (профессор).
    Женская аудитория как объект рекламного воздействия [Текст] / Розанова Т. П., Полянская И. Л., Андреева М. М. // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 1. - С. 52-58 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 58 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- гендерные стереотипы -- целевая аудитория -- гендерный маркетинг
Аннотация: В настоящее время становятся актуальными вопросы гендерного маркетинга и гендерных различий в рекламном воздействии. Возрастающая роль женщины в социуме обуславливает необходимость адаптации маркетинговых коммуникаций к особенностям покупательского поведения женщин.


Доп.точки доступа:
Полянская, Ирина Львовна (доцент); Андреева, Мария Михайловна (менеджер проектов)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Полянская, Ирина Львовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама").
    Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения [Текст] / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова // Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 40-46 : 1 табл., 2 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медицинские учреждения -- образ медицинского учреждения -- медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- имидж медицинского учреждения -- имиджевые коммуникации -- продвижение медицинских услуг -- корпоративный имидж -- социальный имидж -- корпоративная идентичность -- корпоративная репутация
Аннотация: О роли имиджевой коммуникации в создании репутации медицинского учреждения.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)