Полянская, Ирина Львовна (доцент кафедры рекламы). Реклама и ее эффективность [Текст] / Полянская И. Л.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 5. - С. 326-328. . - Рец. на кн.: Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О. П. Лидовская - СПб.: Питер, 2008.- 141 с.
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- реклама в Интернете -- рецензии Аннотация: Рецензия на книгу, которая позволяет составить общее представление о видах рекламы и методах оценки ее эффективности. Доп.точки доступа: Лидовская, О. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Розанова, Татьяна Павловна (профессор). Женская аудитория как объект рекламного воздействия [Текст] / Розанова Т. П., Полянская И. Л., Андреева М. М.> // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 1. - С. 52-58 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 58 (10 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- гендерные стереотипы -- целевая аудитория -- гендерный маркетинг Аннотация: В настоящее время становятся актуальными вопросы гендерного маркетинга и гендерных различий в рекламном воздействии. Возрастающая роль женщины в социуме обуславливает необходимость адаптации маркетинговых коммуникаций к особенностям покупательского поведения женщин. Доп.точки доступа: Полянская, Ирина Львовна (доцент); Андреева, Мария Михайловна (менеджер проектов) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Полянская, Ирина Львовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама"). Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения [Текст] / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова> // Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 40-46 : 1 табл., 2 рис. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медицинские учреждения -- образ медицинского учреждения -- медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- имидж медицинского учреждения -- имиджевые коммуникации -- продвижение медицинских услуг -- корпоративный имидж -- социальный имидж -- корпоративная идентичность -- корпоративная репутация Аннотация: О роли имиджевой коммуникации в создании репутации медицинского учреждения. Доп.точки доступа: Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама") Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |