Письменская, Елена Борисовна (руководитель планово-аналитического отдела). Стиральный порошок "Биолан", или хроника пикирующего бренда [Текст] / Е. Б. Письменская> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 88-99. - 0; Хроника пикирующего бренда. - Ил.: 7 рис., 5 табл.
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- торговые марки -- Биолан -- синтетические моющие средства -- рестайлинг -- товарные рынки -- операционный маркетинг -- стиральные порошки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Письменская, Елена Борисовна. Разработка системы планирования предприятия на примере производственной компании "Диваж-столица" [Текст] / Е. Б. Письменская> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 326-336. - Библиогр.: с. 336 (8 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): планирование -- система планирования предприятия -- оценка эффективности -- стратегическое планирование -- тактическое планирование -- годовое планирование -- этапы планирования -- задачи планирования Аннотация: Рассказывается о системе планирования предприятия, охватывающей все сферы деятельности компании. Подробно рассмотрена иерархия и преемственность этапов планирования. На конкретном примере обоснована необходимость создания четко работающей системы планирования. Доп.точки доступа: Диваж-столица, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Письменская, Елена Борисовна. Ассортиментная политика: работа над ошибками [Текст] / Е. Б. Письменская> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 2. - С. 152-158.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- ассортимент -- ассортиментная матрица Аннотация: Статья посвящена анализу вопросов, связанных с ассортиментной политикой предприятия, основным задачам, которые стоят перед теми, кто ее осуществляет. На реальных примерах показаны типичные ошибки, которые чаще всего встречаются на практике, и возможные способы их избегания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Письменская, Елена Борисовна. О развитии бренда детской одежды Button Blue [Текст] / Е. Б. Письменская> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 4. - С. 246-252 : 4 рис., 3 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Button Blue -- брендинг -- бренды -- детская одежда -- детские бренды -- привлечение клиентов -- рынок детской одежды -- торговые марки Аннотация: Развитие бренда детской одежды в сегменте "средний минус". Описана концепция бренда Button Blue, стратегия его развития, конкурентные преимущества и методы увеличения продаж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |