Письменская, Елена Борисовна (руководитель планово-аналитического отдела).
    Стиральный порошок "Биолан", или хроника пикирующего бренда [Текст] / Е. Б. Письменская // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 88-99. - 0; Хроника пикирующего бренда. - Ил.: 7 рис., 5 табл.
УДК
ББК 65.050 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- торговые марки -- Биолан -- синтетические моющие средства -- рестайлинг -- товарные рынки -- операционный маркетинг -- стиральные порошки


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Письменская, Елена Борисовна.
    Разработка системы планирования предприятия на примере производственной компании "Диваж-столица" [Текст] / Е. Б. Письменская // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 326-336. - Библиогр.: с. 336 (8 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
планирование -- система планирования предприятия -- оценка эффективности -- стратегическое планирование -- тактическое планирование -- годовое планирование -- этапы планирования -- задачи планирования
Аннотация: Рассказывается о системе планирования предприятия, охватывающей все сферы деятельности компании. Подробно рассмотрена иерархия и преемственность этапов планирования. На конкретном примере обоснована необходимость создания четко работающей системы планирования.


Доп.точки доступа:
Диваж-столица, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Письменская, Елена Борисовна.
    Ассортиментная политика: работа над ошибками [Текст] / Е. Б. Письменская // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 2. - С. 152-158.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- ассортимент -- ассортиментная матрица
Аннотация: Статья посвящена анализу вопросов, связанных с ассортиментной политикой предприятия, основным задачам, которые стоят перед теми, кто ее осуществляет. На реальных примерах показаны типичные ошибки, которые чаще всего встречаются на практике, и возможные способы их избегания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Письменская, Елена Борисовна.
    О развитии бренда детской одежды Button Blue [Текст] / Е. Б. Письменская // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 4. - С. 246-252 : 4 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Button Blue -- брендинг -- бренды -- детская одежда -- детские бренды -- привлечение клиентов -- рынок детской одежды -- торговые марки
Аннотация: Развитие бренда детской одежды в сегменте "средний минус". Описана концепция бренда Button Blue, стратегия его развития, конкурентные преимущества и методы увеличения продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)