Писарева, Екатерина Владимировна (кандидат экономических наук: доцент кафедры маркетинга и рекламы).
    Место и роль маркетинговых инструментов обеспечения лояльности покупателей в условиях "экономики избытка" [Текст] / Е. В. Писарева // Практический маркетинг. - 2012. - № 10. - С. 10-15 : 2 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- лояльность покупателей -- потребительское поведение -- экономия избытка
Аннотация: Рассматриваются изменившиеся условия существования и применения маркетингового инструментария, обеспечивающего стимулирование лояльности покупателей как единственного источника экономического роста, в условиях современной "экономии избытка", выступающей трендом общества потребления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Писарева, Екатерина Владимировна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговое исследование востребованности экологического продовольствия в молодежной среде: декларация, реальность, перспективы [Текст] = Marketing Research of Demand for Ecological Food in the Youth Environment: the Declaration, Reality, Prospects / Писарева Екатерина Владимировна // Практический маркетинг. - 2015. - № 10 (224). - С. 13-16 : портр., табл. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург--Омск; Ростов-на-Дону
   Маркетинг--Россия--Санкт-Петербург--Омск; Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- молодежная среда -- молодежь -- органические продукты питания -- потребительские интенции -- потребление экологически чистых продуктов -- ценовая премия -- экологически чистые продукты питания -- экологическое продовольствие
Аннотация: Представлена характеристика основных результатов маркетинговых исследований, проведенных в Санкт-Петербурге, Омске и Ростове-на-Дону, по востребованности молодежью экологического продовольствия. Дана характеристика авторского маркетингового исследования в отношении интереса и готовности приобретать экологически чистые продукты питания на регулярной основе представителями молодежной среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук).
    Исследование интереса к дополнительному изучению иностранных языков бакалаврами экономических направлений [Текст] = Research of interest for foreign languages additional study of economic trends bachelors / Бондаренко Виктория Андреевна, Писарева Екатерина Владимировна, Казначеева Светлана Николаевна // Практический маркетинг. - 2016. - № 12 (238). - С. 21-28 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия--Ростов-на-Дону
   Образование. Педагогика--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- дополнительное изучение иностранных языков -- дополнительные расходы на обучение -- заинтересованность в обучении -- иностранные языки -- исследования -- мотивация обучения иностранным языкам -- образовательные услуги -- опросы -- языковая подготовка -- языковые центры
Аннотация: Исследуется отношение студентов-бакалавров экономических направлений к углубленной языковой подготовке, готовность нести расходы на дополнительное обучение при вузе и в других образовательных центрах, а также мотивация к изучению иностранного языка. Исследование проводилось в виде опроса (анкета приведена в конце статьи) среди бакалавров направления "торговое дело" в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ), профилей "маркетинг в торговле" и "торговая реклама".


Доп.точки доступа:
Писарева, Екатерина Владимировна (кандидат экономических наук); Казначеева, Светлана Николаевна (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)