Пирожник, Андрей Степанович (зам. главного директора). Готовимся к плановому аудиту системы менеджмента качества [Текст] / Андрей Степанович Пирожник> // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 7. - С. 14-16 : ил.: 3 форм. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): аудит -- плановый аудит -- СМК -- системы менеджмента качества -- внутренний аудит -- инспекционный аудит -- отчетность -- документация по СМК -- занятия с персоналом Аннотация: Любой аудит, тем более инспекционный аудит второго года со стороны сертификационного органа, который предстоит пройти компании "ИМПУЛЬС- ИВЦ" в ближайшее время, - очень ответственное мероприятие. Оно требует задействования значительных ресурсов (денежных, людских), а последствия неуспешно пройденного аудита серьезны. В этом случае организация не получает подтверждения результативности системы менеджмента качества (СМК), что чревато отзывом сертификата на соответствие требованиям стандарта ISO 9001 : 2000. А это серьезный удар по репутации компании. Доп.точки доступа: Компания "ИМПУЛЬС-ИВЦ"; "ИМПУЛЬС-ИВЦ", компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пирожник, Андрей Степанович (канд. техн. наук, зам. генерального директора). Управление закупками и аутсорсинговыми услугами [Текст] / Андрей Степанович Пирожник> // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 1. - С. 38-41. : ил.: 6 табл.
Рубрики: Экономика Государственные закупки (государственный заказ) Кл.слова (ненормированные): закупки -- управление закупками -- аутсорсинговые услуги -- поставщики -- субподрядные услуги Аннотация: В статье описывается процедура оценки поставщиков различной продукции и аутсорсинговых услуг, приобретаемых компанией ООО "ИМПУЛЬС-ИВЦ" на стороне, а также даются конкретные рекомендации по выбору и переоценке поставщиков. Доп.точки доступа: ООО "ИМПУЛЬС-ИВЦ"; "ИМПУЛЬС-ИВЦ", ООО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Пирожник, Андрей Степанович (канд. техн наук, заместитель генерального директора). Как проверить, довольны ли клиенты (для В2В) [Текст] / Андрей Степанович Пирожник> // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 7. - С. 22-25. : ил.: 1 фот. - Прил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- удовлетворенность клиентов -- лояльность клиентов -- оценка удовлетворенности Аннотация: Рассмотрены процедура и цели оценки удовлетворенности и лояльности клиентов на примере компании "ИМПУЛЬС-ИВЦ". Приводятся типовая анкета оценки удовлетворенности, критерии лояльности. Доп.точки доступа: ООО "ИМПУЛЬС-ИВЦ", фирма; Фирма ООО "ИМПУЛЬС-ИВЦ"; "ИМПУЛЬС-ИВЦ" ООО, фирма Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |