Петрова, Елена Алексеевна.
    Имидж многодетной семьи у российской молодежи [Текст] / Петрова Елена Алексеевна, Мелихова Дарья Геннадьевна // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2011. - N 2. - С. 27-35. . - Библиогр.: с. 35 (7 назв. )
УДК
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормированные):
имидж многодетной семьи -- многодетные семьи -- имиджирование семьи -- семейная политика -- априорный имидж -- апостериорный имидж -- демографическая ситуация -- формирование имиджа -- виды имиджа -- имидж -- имиджформирующая информация
Аннотация: В статье представлены результаты исследования отношения молодежи к многодетным семьям.


Доп.точки доступа:
Мелихова, Дарья Геннадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петрова, Елена Алексеевна (доктор психологических наук; профессор; декан факультета психологии).
    Выраженность ситуативной и личностной тревожности у студентов вуза с ОВЗ и инвалидностью в период пандемии [Текст] / Е. А. Петрова, В. В. Назаренко // Консультативная психология и психотерапия. - 2021. - № 2, Том 29. - С. 48-61. - Библиогр.: С. 57-59 (22 назв. ). - References: p. 59-61 (22 names) . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- адаптация -- инвалидность -- личностная тревожность -- пандемии -- психологическая помощь -- психологические проблемы -- психотерапия -- ситуативная тревожность -- студенты с ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- тревога -- тревожность
Аннотация: В работе представлены результаты исследования ситуативной и личностной тревожности у студентов вуза с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью в период пандемии COVID-19 (весна 2020 г. ). В исследовании приняли участие 35 студентов Российского государственного социального университета с ОВЗ и инвалидностью в возрасте от 18 до 26 лет, из них 21 девушка и 14 юношей. Использовались 2 методики исследования тревожности (методика Спилбергера-Ханина, методика Тейлор). Полученные результаты позволили сделать выводы о повышенном уровне ситуативной тревожности, а также о выраженной личностной тревожности у исследуемой категории студентов. Исследование имеет практическое значение для организации психологического сопровождения студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе.


Доп.точки доступа:
Назаренко, Вероника Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры дошкольной дефектологии и логопедии); Российский государственный социальный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)