Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке"). Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов [Текст] / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 49-50
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Road-show -- вояжи -- продвижение бренда -- продвижение торговых марок -- промо-круизы -- реклама товаров -- рекламные акции -- роад-шоу -- торговые марки Аннотация: Роад-шоу - эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории и демонстрации достоинств продукта с помощью выдержанной в одном стиле, но передвигающейся из города в город событийной акции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке"). Дисконт дискаунтеров [Текст] : как поддерживать потребительский ажиотаж при экономных форматах торговли / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 29-30
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дискаунтеры -- дисконты -- маркетинговая политика -- маркетинговые технологии -- покупки товаров -- распродажи -- розничная торговля -- сезонные распродажи -- сезонные скидки -- скидки -- товары -- ценовая политика -- цены на товары Аннотация: Казалось бы, розничные сети, продающие товары по сниженным ценам, всегда будут пользоваться устойчивым спросом среди потребителей с доходами ниже средних. Но им этого мало. С помощью агрессивного маркетинга и мерчандайзинга они перетягивают в свои торговые точки представителей среднего класса и даже состоятельных людей. Как они этого добиваются? Как ни странно, проведением очередных распродаж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке"). "Говорящий" товар [Текст] : ... и другие нестандартные формы рекламы / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. 47-48
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): идеи рекламы Аннотация: В сегодняшних условиях перенасыщения потребителей рекламой, эффективность стандартных носителей рекламы снижается. Чтобы потребитель на общем фоне выделил какую-то конкретную рекламу, рекламодателям приходится придумывать по-настоящему оригинальные решения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке"). Ажиотажные цены [Текст] : памятка по распродажам / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. 37-39. - Ил.: 1 фот.
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): ажиотаж Аннотация: В этой статье проведен анализ эпатажных маркетинговых технологий, начав с одного из самых популярных вариантов, с баснословно низких цен на нереализованную вовремя сезонную продукцию, либо на те товары, которым нашли альтернативную и более привлекательную замену. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |