Павлова, Екатерина Викторовна (ассистент каф. психологии и педагогики). Опыт использования невербального семантического дифференциала в кросскультурном исследовании отношений [Текст] / Е. В. Павлова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 38 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 27-29 : Ил., табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN XXXX-XXXX
Рубрики: Социология Социология групп Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): личностные конструкты -- семантические дифференциалы -- невербальные семантические дифференциалы -- методики -- высшее образование -- человек с высшим образованием -- образованный человек -- концепция Дж. Келли -- Дж. Келли концепция -- теория Ч. Осгуда -- Ч. Осгуда теория Аннотация: Цель данного исследования - выявить представления людей, не имеющих высшего образования, а также студентов и людей с законченным высшим образованием о человеке с высшим образованием, человеке без высшего образования и образованном человеке. Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : аб. (2), эн.ф. (2), н.з. (1), ч.з. (1) Свободны: аб. (2), эн.ф. (2), н.з. (1), ч.з. (1) |
Павлова, Екатерина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент каф. педагогики и психологии). Представления о жизни на границе граждан Китая и России [Текст] / Е. В. Павлова, Е. И. Князева> // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 52 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 102-108 : рис. - Библиогр.: с. 108 (9 назв.) . - ISSN 2073-084
Рубрики: Психология Социальная психология--Россия--Амурская область--Китай Социология Региональная социология--Россия--Амурская область--Китай Кл.слова (ненормированные): представления граждан о приграничной жизни -- приграничные территории -- сознание коллективного субъекта -- культурная специфика сознания -- кросскультурные психологические исследования -- коллективное сознание -- жизнь на границе -- приграничные города -- китайцы -- русские -- достоинства жизни на границе -- пограничье -- недостатки жизни в пограничье Аннотация: Авторы статьи ставили перед собой цель - изучить представление о жизни на границе россиян и китайцев, проживающих в приграничной зоне. Доп.точки доступа: Князева, Елена Игоревна (студентка Амурского гос. ун-та) Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) |
Павлова, Екатерина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент). Динамика представлений студентов о человеке с высшим образованием и образованном человеке [Текст] / Е. В. Павлова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2016. - Вып. 72 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 85-90 : рис. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.) . - ISSN 2073-0284
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): образованность -- образованный человек -- реформа высшего образования -- социально-психологические исследования -- социальные представления студентов -- студенты -- человек с высшим образованием Аннотация: Исследование направлено на выявление сходств и различий в представлениях студентов первого курса о "человеке с высшим образованием" и "образованном человеке". В статье приводится сравнительный анализ мнений студентов, опрошенных до и после перехода на двухуровневую систему образования. В результате выявлено несовпадение характеристик "образованного человека" и "человека с высшим образованием" в представлениях студентов. Показано возрастание субъективной значимости высшего образования и образованности. Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (1) Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1) Все экз-ры 2-аб.) заняты |
Бобылева, Анна Андреевна (студентка). Факторы формирования киберкоммуникативной зависимости у студентов вуза [Текст] / А. А. Бобылева, Е. В. Павлова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2019. - Вып. 86 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 84-85 (9 назв.) . - ISSN 2073-0284
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): Интернет зависимость -- дезорганизаторы времени -- киберкоммуникативная зависимость -- компьютерная зависимость -- одиночество -- переживания в деятельности -- студенты вуза Аннотация: В статье анализируются факторы, вызывающие формирование киберкоммуникативной зависимости у студентов вуза. Показана роль переживаний в учебно-профессиональной деятельности, дезорганизаторов времени и субъективного чувства одиночества в формировании зависимости студентов от общения в социальных сетях. Доп.точки доступа: Павлова, Екатерина Викторовна (кандидат психологических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2) Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2) |
Павлова, Екатерина Викторовна (кандидат психологических наук). Психологические корреляторы готовности к инновационной деятельности студентов, получающих профессии типа "человек - человек" [Текст] = Psychological correlates of readiness for innovative activety of students, receiveng professions type "man - man" / Е. В. Павлова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2020. - Вып. 88 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 89-95 : 7 табл. - Библиогр.: с. 95 (9 назв.) . - ISSN 2073-0284
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновационная деятельность -- корреляты -- социально-психологические установки -- студенты -- студенты вузов Аннотация: Готовность к инновационной деятельности выступает одним из неотъемлемых качеств молодого специалиста, в том числе в профессиях типа "человек – человек". В статье рассмотрены психологические корреляты данного качества: флексибильность, уровень субъективного контроля, стиль саморегуляции, переживания в деятельности, социально-психологические установки. Выявлен и описан избирательный и разнонаправленный характер взаимосвязи между перечисленными психологическими феноменами и готовностью студентов к инновационной деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), к.п. (1), эн.ф. (1), аб. (2) Свободны: н.з. (1), к.п. (1), эн.ф. (1), аб. (2) |
Воропай, Дмитрий Юрьевич (студент). Взаимосвязь стрессоустойчивости и саморегуляции учителей школы [Текст] = Relationship of stress resistance and self-regulation of school teachers / Д. Ю. Воропай, Е. В. Павлова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2021. - Вып. 92 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 97-103 : 2 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 102-103 (14 назв.) . - ISSN 2073-0284
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- регуляторно-личностные свойства -- регуляторные процессы -- саморегуляция -- стиль саморегуляции -- стрессоустойчивость -- тип стрессоустойчивости -- учителя школы -- школы Аннотация: Рассматривается взаимосвязь уровня и типа стрессоустойчивости учителей школы с регуляторными процессами и регуляторно-личностными свойствами. Показано, что различные аспекты саморегуляции важны для организации педагогической деятельности как в нормальных, так и в стрессовых условиях. Выявлено, что у большей части опрошенных учителей уровень стрессоустойчивости превышает средний, но не достигает высокого. Наиболее развитым регуляционным процессом у опрошенных является планирование, наименее - программирование собственной деятельности. Гибкость и самостоятельность у большинства педагогов выражены умеренно. Выявлены статистически значимые взаимосвязи уровня стрессоустойчивости с самостоятельностью и процессом моделирования в структуре саморегуляции. Самостоятельность и программирование деятельности у педагогов значимо различаются в зависимости от типа стрессоустойчивости. Доп.точки доступа: Павлова, Екатерина Викторовна (кандидат психологических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : к.п. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1) Свободны: к.п. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1) |