Очковская, М. Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши [Текст] / М. Очковская, М. Рыбалко, М. Айрапетян> // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 4. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 112 (14 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бренды -- вип-клиенты -- индустрия роскоши -- люксовые бренды -- маркетинг-микс -- продвижение бренда -- роскошь -- целевая аудитория Аннотация: Благодаря правильному развитию маркетинг-микса, направленного на свой целевой сегмент потребителей, люксовый бренд сможет очень долгое время занимать ведущие позиции в индустрии роскоши. Доп.точки доступа: Рыбалко, М.; Айрапетян, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Герасименко, В. Восприятие бренда "Москва" в глобальной перспективе [Текст] / В. Герасименко, М. Очковская, М. Рыбалко> // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 5. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 (15 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, город Маркетинг--Россия--Москва, город Физическая культура и спорт--Россия--Москва, город Туризм--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): брендинг городов -- бренды -- восприятие города -- города -- маркетинговые исследования -- опросы -- столичные города -- туристические бренды Аннотация: Москву в контексте рассматриваемого бренда рекомендуется позиционировать как место, где встречаются разные эпохи: царизм, сталинизм и современная история. Доп.точки доступа: Очковская, М.; Рыбалко, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Очковская, М. С. (кандидат экономических наук; доцент). Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов [Текст] / М. С. Очковская, М. Р. Айрапетян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 16-17 (27 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): люксовые бренды -- маркетинговые исследования -- методология исследований -- подделки -- поддельные товары Аннотация: Подделки товаров звездных люксовых брендов являются неизбежным явлением в обществе. В данной статье акцент сделан на исследовании влияния подделок на конечного потребителя. Помимо негативного воздействия авторы делают попытку выявить положительное влияние подделок на личность потребителя. Доп.точки доступа: Айрапетян, М. Р. (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |