Очковская, М.
    Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши [Текст] / М. Очковская, М. Рыбалко, М. Айрапетян // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 4. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 112 (14 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вип-клиенты -- индустрия роскоши -- люксовые бренды -- маркетинг-микс -- продвижение бренда -- роскошь -- целевая аудитория
Аннотация: Благодаря правильному развитию маркетинг-микса, направленного на свой целевой сегмент потребителей, люксовый бренд сможет очень долгое время занимать ведущие позиции в индустрии роскоши.


Доп.точки доступа:
Рыбалко, М.; Айрапетян, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Герасименко, В.
    Восприятие бренда "Москва" в глобальной перспективе [Текст] / В. Герасименко, М. Очковская, М. Рыбалко // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 5. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 (15 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 75.81
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, город
   Маркетинг--Россия--Москва, город

   Физическая культура и спорт--Россия--Москва, город

   Туризм--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- бренды -- восприятие города -- города -- маркетинговые исследования -- опросы -- столичные города -- туристические бренды
Аннотация: Москву в контексте рассматриваемого бренда рекомендуется позиционировать как место, где встречаются разные эпохи: царизм, сталинизм и современная история.


Доп.точки доступа:
Очковская, М.; Рыбалко, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Очковская, М. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов [Текст] / М. С. Очковская, М. Р. Айрапетян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 16-17 (27 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
люксовые бренды -- маркетинговые исследования -- методология исследований -- подделки -- поддельные товары
Аннотация: Подделки товаров звездных люксовых брендов являются неизбежным явлением в обществе. В данной статье акцент сделан на исследовании влияния подделок на конечного потребителя. Помимо негативного воздействия авторы делают попытку выявить положительное влияние подделок на личность потребителя.


Доп.точки доступа:
Айрапетян, М. Р. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)