Осницкий, А. К. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков [Текст] / А. К. Осницкий, Л. Л. Астахова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 50-51 (32 назв. )
Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): самостоятельность -- осознанная саморегуляция -- субъекты -- субъектная активность -- особенности саморегуляции -- коррекционно-развивающее обучение -- КРО -- регуляторный опыт -- учебная деятельность подростков -- подростки Аннотация: Рассматриваются показатели сформированности саморегуляции учащихся, завершающих коррекционно-развивающее обучение (КРО), в сопоставлении с показателями учащихся обычных общеобразовательных классов. Между этими группами учащихся выявлены различия по умственному развитию и саморегуляции. В системе осознанной саморегуляции учебной деятельности учащихся классов КРО обнаружена недостаточная сформированность функций моделирования условий и оценки результатов. Обнаружено значимое отставание этих подростков в сформированности операционального опыта, особенно при оценивании структурно-компонентных умений осознанной саморегуляции. Доп.точки доступа: Астахова, Л. Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Зархин, В. Г. Мастер психологии о проблемах индивидуальных различий и психодиагностики [Текст] / В. Г. Зархин, А. К. Осницкий> // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 168-169. - Рец. на кн.: Гуревич К. М. Дифференциальная психология и психодиагностика / К. М. Гуревич.- СПб: Питер, 2008.- 336 с.
Рубрики: Психология--Россия Психология труда Кл.слова (ненормированные): рецензии -- психология труда -- индивидуальные различия -- психодиагностика -- дифференциальная психология Доп.точки доступа: Осницкий, А. К.; Гуревич \к. М.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Осницкий, А. К. Развитие саморегуляции на разных этапах профессионального становления [Текст] / А. К. Осницкий, Н. В. Бякова, С. В. Истомина> // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 3-12. . - Библиогр.: с. 12 (13 назв. )
Рубрики: Психология--Россия Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): субъект -- осознанная саморегуляция -- регуляторный опыт -- профессиональное обучение -- профессиональное становление -- профессиональное самоопределение Аннотация: Рассматриваются показатели сформированности регуляторного опыта на разных этапах профессионального становления (период профессионального самоопределения старшеклассников и следующий за ним период профессионального обучения). Выявлено влияние уровня сформированности отдельных компонентов регуляторного опыта, обеспечивающих возможность осознанной регуляции деятельности, на успешность профессионального становления. Доп.точки доступа: Бякова, Н. В.; Истомина, С. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Иванова, С. П. Конференция по проблемам молодежи в современном обществе [Текст] / С. П. Иванова, А. К. Осницкий> // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 153-155.
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): международные конференции -- молодежь -- молодежная среда -- современное общество -- общество и молодежь -- молодежь и общество Аннотация: Краткий обзор работы Международной конференции по проблемам молодежи в современном обществе. Состоялась 30 сентября - 2 октября 2010 г. (г. Псков). Доп.точки доступа: Осницкий, А. К.; Международная научно-практическая конференция по проблемам молодежи в современном обществе Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Динамика особенностей мотивации к физической культуре студентов неспортивных специальностей [Текст] / Ю. Н. Гут, М. К. Кабардов, Ю. П. Кошелева [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 1. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): занятия физкультурой -- избегание неудач -- мотивация к успеху -- социально-эмоциональные мотивы -- студенты-психологи -- физическое самоутверждение Аннотация: Результаты исследования по выявлению динамики особенностей мотивации к занятиям физической культурой студентов-психологов в процессе обучения в вузе с первого по четвертый курс. Результаты свидетельствуют о несформированности системы устойчивых внутренних мотивов занятия спортом у большинства студентов неспортивных специальностей на начальном этапе обучения. Доп.точки доступа: Гут, Ю. Н.; Кабардов, М. К.; Кошелева, Ю. П.; Жамбеева, З. З.; Осницкий, А. К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |