Онищенко, Анна Николаевна.
    Планирование продаж и прогнозирование спроса. Почему точность прогноза не удовлетворяет желаемому результату? [Текст] / А. Н. Онищенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 242-251. - Библиогр.: с. 251 (4 назв. ). - табл., рис.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
спрос -- прогнозирование спроса -- планирование спроса -- планирование продаж -- объемы продаж -- замороженный период -- тренд -- базовый уровень -- эффект pipe-line
Аннотация: Рассматривается одна из главных причин невыполнения плана продаж - отсутствие продукта из-за недостаточной точности прогноза. Вы также узнаете, каковы негативные последствия перепрогнозирования спроса и основные факторы, учитываемые при статистическом прогнозировании. Для решения управленческих задач в менеджменте спроса предложен функциональный подход (на примере best practice). В конце статьи вы найдете показатели достижимой точности прогноза.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)