Ольховников, Александр Владимирович. К вопросу о моделях рекламного воздействия: основные концептуальные подходы [Текст] / А. В. Ольховников> // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 134-141 : ил. - Библиогр.: с. 140-141 (16 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): вовлеченность потребителей -- иерархические модели -- модели низкой вовлеченности -- моделирование рекламного влияния -- покупательское поведение -- потребители рекламы -- потребительский рынок -- рекламное влияние -- рекламный рынок -- эмоциональные модели Аннотация: В статье представлен анализ основных концептуальных подходов к построению модели влияния рекламы на потребителей. Рассматриваются наиболее популярные подходы к моделированию рекламного влияния, включая иерархические модели, побуждающие к действию, а также модели низкой вовлеченности и эмоциональные модели. Делается акцент на необходимости построения моделей, соответствующих реалиям современного потребительского и рекламного рынков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |