Ольховников, Александр Владимирович.
    К вопросу о моделях рекламного воздействия: основные концептуальные подходы [Текст] / А. В. Ольховников // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 134-141 : ил. - Библиогр.: с. 140-141 (16 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность потребителей -- иерархические модели -- модели низкой вовлеченности -- моделирование рекламного влияния -- покупательское поведение -- потребители рекламы -- потребительский рынок -- рекламное влияние -- рекламный рынок -- эмоциональные модели
Аннотация: В статье представлен анализ основных концептуальных подходов к построению модели влияния рекламы на потребителей. Рассматриваются наиболее популярные подходы к моделированию рекламного влияния, включая иерархические модели, побуждающие к действию, а также модели низкой вовлеченности и эмоциональные модели. Делается акцент на необходимости построения моделей, соответствующих реалиям современного потребительского и рекламного рынков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)