Шифр: vopp/2006/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 6 . - Указвтель статей за 2006 Г.
Содержание:
Якиманская, И. С. Предмет и методы современной педагогической психологии / И.С. Якиманская. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, СУБЪЕКТНЫЙ ОПЫТ, ПСИХОДИАГНОСТИКА, личностно ориентированное об
Веракса, А. Н. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А.Н. Веракса. - С.14-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЗНАКОВОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ, СИМВОЛИЧЕСКОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ, РЕБЕНОК-ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Колосова, С. Л. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному / С.Л. Колосова. - С.24-30
Кл.слова: ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, КРИЗИС 7 ЛЕТ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОТНОШЕНИЕ К ВЗЛОСЛЫМ , ДЕТСКИЙ НЕГАТИВИЗМ, ПРОБЛЕМЫ КРИЗИСОВ
Кабачек, О. Л. Психологические условия становления субъективности в совместной литературно-творческой деятельности дошкольников / О.Л. Кабачек. - С.31-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ЛИТЕРАТУРНО ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕБЕНОК-ДОШКОЛЬНИК, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ
Алексеенкова, Е. Г. Зависимость эмоционального отношения дошкольников к персонажам сказки от ее композиции / Е.Г. Алексеенкова, В.Н. Андреева. - С.39-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СКАЗКА, ЭТИЧЕСКИЕ ЭТАЛОНЫ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПЕРСОНАЖИ СКАЗОК
Селенина, Е. В. Социально-трудовая адаптация детей группы риска / Е.В. Селенина. - С.48-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДЕТИ, СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ
Зинченко, В. П. Опыт анимации метафор смысла / В.П. Зинченко. - С.59-63. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, МЕТАФОРА, ПОНИМАНИЕ
Еременко, В. И. Воспоминание и знание как функционально независимые мнемические явления / В.И. Еременко. - С.64-73. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: ПАМЯТЬ, ПЕРЕЖИВАНИЕ, ВОСПОМИНАНИЯ
Бовина, И. Б. Представления студентов о науке и об ученом / И.Б. Бовина, Л.Д. Драгульская. - С.73-85. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: САМОРЕФЛЕКСИЯ НАУКИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАУКЕ, СТУДЕНТЫ-ЕСТЕСТВЕННИКИ, УЧЕНЫЙ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Саенко, Ю. В. Психологические аспекты изучения суеверий / Ю.В. Саенко. - С.85-96. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ МИФОЛОГИЧЕСКОЕ, ЛОГИЧЕСКОЕ, СУЕВЕРИЯ, ПОНЯТИЕ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Гуриева, С. Д. Социально-психологические особенности миграционного поведения : (на примере ингерманладских финнов) / С.Д. Гуриева, Т.А. Кинунен. - С.97-104. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: ЭМИГРАНТЫ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ, МИГРАНТЫ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, РЕМИГРАНТЫ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Мироненко, И. А. Континуум или разрыв? / И.А. Мироненко. - С.105-111. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМА, НАУЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Чудновский, В. Э. Судьба трех научных идей Б.М. Теплова / В.Э. Чудновский. - С.112-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Теплов Б.М., личностный подход к способностям, ЛИЧНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ
Смирнов, Л. М. Типология базовых ценностей на основе неосознаваемого сравнения / Л.М. Смирнов. - С.120-123
Кл.слова: БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ, ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ, ИЕРАРХИЧЕСКАЯ КЛАСТЕРИЗАЦИЯ, ДЕРЕВО
Обухова, Е. Ю. Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова. - С.132-142. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВНИМАНИЕ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, КОГНЕТИВНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
Одинцова, В. В. Анализ ситуационных различий в текстовых нормах : (на примере тест: опросника " большая пятерка) / В.В. Одинцова, А.Г. Шмелев. - С.143-146. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТЕСТ-ОПРОСНИК "БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА", ТЕСТИРОВАНИЕ ДОСТОВЕРНОСТЬ, ТЕСТ, ТАКТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Шляпников, В. Н. Понятие воли в рамках модели практической занятости человека / В.Н. Шляпников. - С.147-154. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВОЛЕВАЯ регуляция, МОДЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЗАНЯТОСТИ, ОБРАЗ ЖИЗНИ
Суханова, Н. С. Психотерапия последствий эмоционального стресса у моряков / Н.С. Суханова, Е.В. Казакевич. - С.155-159
Кл.слова: ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС, АРТЕРИАЛЬНАЯ ГЕПЕРТАНИЯ, ПСИХОТЕРАПИЯ
Лившиц, В. М. К истории изучения волн обучения / В.М. Лившиц. - С.160-162. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНВАРИАНТНОСТЬ, ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Обухова, Е. Ю.
    Нарушения внимания у детей с особенностями развития [Текст] / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические методики -- психологические тесты -- детский аутизм -- ДА -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- СДВГ -- операции контроля внимания -- исполнительные функции -- дети дошкольного возраста -- младший школьный возраст -- дошкольники -- детские психические нарушения
Аннотация: Приводятся результаты применения методики "Тест произвольного внимания" для оценки эффективности основных операций контроля внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста: сравниваются показатели у детей, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), детским аутизмом (АД) и здоровых детей. Нарушения, общие для обоих синдромов, связаны генерализованным снижением бдительности. Спецификой нарушений внимания при СДВГ являлась высокая импульсивность реагирования парциальный дефицит операций контроля интерференции. Характерными особенностями регуляции внимания у детей ДА были замедление простой сенсомоторной реакции и специфические трудности операции переключения внимания от зрительной к слуховой модальности.


Доп.точки доступа:
Строганова, Т. А.; Грачев, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Ландшафтная инфраструктура физической культуры и спорта как форма социально-ориентированного развития территорий [Текст] / А. Е. Терентьев, Л. А. Рапопорт, И. Ю. Ваганова, Е. Ю. Обухова // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 3. - С. 39-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ландшатная инфраструктура -- развитие территорий -- социально-ориентированное развитие -- экосистема спорта -- экосистема физической культуры
Аннотация: Выявление особенностей механизма формирования ландшафтной инфраструктуры физической культуры и спорта как формы социально-ориентированного развития территорий.


Доп.точки доступа:
Терентьев, А. Е.; Рапопорт, Л. А.; Ваганова, И. Ю.; Обухова, Е. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)