Новосельцев, А. Ю.
    Естественнонаучные предпосылки запретов в законе "О рекламе" [Текст] / А. Ю. Новосельцев // Азиатско-тихоокеанский регион: экономика, политика, право. - 2008. - N 1. - С. 115-119. - Библиогр.: с. . - ISSN 1813-3274
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
инстинктивные программы человека -- наследственные программы поведения -- поведенческие инстинкты -- воздействие на инстинкты -- деструктивное поведение -- центры удовольствия -- центры отрицательных эмоций -- сравнительная реклама -- политическая реклама -- ограничения в рекламе -- использование инстинкта доминирования -- дискриминация в рекламе -- законодательство о рекламе


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)