Никулина, А. И. (магистрант).
    Управление коммуникациями международного спортивного события в аспекте геобрендинга: концепция динамических СМИ [Текст] / А. И. Никулина, М. В. Голомидова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- геобрендинг -- динамические СМИ -- коммуникационные стратегии -- мегасобытия -- международные спортивные события -- социальные медиа -- спортивные события -- средства массовой информации
Аннотация: Проанализированы и охарактеризованы виральный контент мегасобытий и его влияние на имидж и репутацию принимающей территории.


Доп.точки доступа:
Голомидова, М. В. (доктор филологических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)