Кузнецов, М. М. Реология течения разреженного газа в гиперзвуковом ударном и пограничном слоях [Текст] / М. М. Кузнецов, И. И. Липатов, В. С. Никольский> // Известия РАН. Механика жидкости и газа. - 2007. - N 5. - С. 189-196 : 3 рис. - Библиогр.: с. 196 (19 назв. )
Рубрики: Механика Гидродинамика и аэродинамика Кл.слова (ненормированные): Больцмана уравнение -- гиперзвуковой поток -- Максвелла метод -- метод Максвелла -- ударный слой -- уравнение Больцмана Аннотация: С помощью метода Максвелла получены уравнения переноса, описывающие течения молекулярного газа в вязком ударном и гиперзвуковом пограничном слое. Показано, что в отличие от приближения Навье-Стокса, предложенная кинетическая модель позволяет корректно описывть гиперзвуковое обтекание тел в условиях сильного нарушения равновесия по внутренним и поступательным степеням свободы частиц газа. Доп.точки доступа: Липатов, И. И.; Никольский, В. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Никольский, В. С. (доц.). Как нельзя говорить о русской модели университета [Текст] / В. С. Никольский> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 126-131. . - Библиогр.: с. 131 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): университеты -- русская модель университета -- модели университетов Аннотация: Анализируются статьи из журналов, посвященные русской модели университета. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Никольский, В. С. (доц.). Коммодификация знания и образования [Текст] : эссе о ценностях и ценах / В. С. Никольский> // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 149-152 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): научные знания -- знания -- высшее образование -- культура -- образовательные услуги -- качество образования -- коммодификация науки -- коммодификация образования Аннотация: Размышления о новом понимании науки и высшего образования и их роли в культуре в целом и в академической культуре в частности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Никольский, В. С. (доц.). О признании теологии в качестве отрасли научного знания [Текст] = About recjgnition of theology as a scientific discipline / В. С. Никольский> // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 112-119. - Библиогр.: с. 118-119 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): отрасли научного знания -- научные знания -- теологические науки -- научные специальности -- научные работники Аннотация: Обсуждаются проблемы, связанные с включением теологии в номенклатуру специальностей научных работников ВАК с последующим формированием экспертного совета по теологии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Никольский, В. С. (доктор философских наук). «Академическая свобода» как язык самоописания университета [Текст] / В. С. Никольский> // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (12 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- академическая свобода -- университетская наука -- наука -- научная истина -- истина Аннотация: Посвящается осмыслению идеи академической свободы в меняющемся социокультурном контексте. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |