Назайкин, Александр (доцент Международного Института Рекламы, автор книг "Команда, которую создал я", "Недвижимость: как ее рекламировать").
    Домашняя реклама [Текст] : фрагмент книги "Недвижимость: как ее рекламировать" / Александр Назайкин // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. 58-62. - Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
недвижимость
Аннотация: В своей новой книге автор делится рецептами эффективных коммуникаций и предостерегает от повторения чужих ошибок в сфере рекламы недвижимости.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Назайкин, Александр.
    Как создать качественный рекламный текст [Текст] / А. Назайкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 79-88
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные агенты -- справочники -- книги -- рекламные тексты -- содержание рекламы -- продажа рекламных услуг -- современные технологии
Аннотация: Публикуется отрывок из книги "Справочник рекламного агента: все современные технологии продажи рекламных услуг" А. Назайкина.


Доп.точки доступа:
Назайкин \н.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Назайкин, Александр.
    Эффективный медиаплан [Текст] / А. Назайкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 43-56
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- планы -- медиапланирование -- рекламодатели -- рекламное пространство
Аннотация: Из кн.: Назайкин А. Н. Справочник рекламного агента: все современные технологии продажи рекламных услуг.- М.: Эксмо, 2007. Об особенностях медиапланирования. Изучение исходных данных. Формулировка целей и задач медиапланирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Назайкин, Александр.
    [Поиск рекламодателей в интернете] [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 31.
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- консультации -- посетители сайтов -- продажа рекламы -- рекламные агентства -- рекламодатели -- сайты -- цена рекламы
Аннотация: Ответ на вопрос газеты о поиске рекламодателей для своего сайта в Интернете. Даются полезные рекомендации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Назайкин, Александр (канд. филос. наук).
    Информационный повод в медиарилейшнз [Текст] / Александр Санжиев // Журналист. - 2008. - N 9. - С. 32-34. : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
новости -- журналисты -- пиар -- PR -- скандальные темы -- СМИ -- спонсорство -- массовая информация -- новостные темы
Аннотация: Отмечается, что в наше время новости в СМИ становятся высокоэффективным средством в борьбе за потребителя, а иногда и самым настоящим оружием.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Назайкин, Александр.
    На одни грабли в который раз... [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2009. - N 3. - С. 32-33. : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- доходы от рекламы -- рекламный рынок -- СМИ -- экономические кризисы -- финансовые кризисы
Аннотация: Проблемы с получением доходов от рекламы в условиях экономического кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Назайкин, Александр.
    Сотрудничество с PR-агентствами: осторожный союз [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2009. - N 5/6. - С. 31-32. : фот.
УДК
ББК 65.050.2 + 76
Рубрики: Социальное управление
   Делопроизводство

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные агентства -- PR-агентства -- медиарилэйшнз
Аннотация: Правила выбора рекламного агентства и оформления с ним договора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Назайкин, Александр.
    Охватить целевую аудиторию эффективно [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2009. - N 8. - С. 34-35. : фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- целевые аудитории
Аннотация: Практикум по организации эффективного охвата населения во время проведения рекламной кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Назайкин, Александр.
    Рынок интернет-рекламы растет опережающими темпами [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2009. - N 9. - С. 41-42. : фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- реклама -- видеореклама -- контекстовая реклама -- подкастинг
Аннотация: Новые услуги, которые предлагают рекламисты средств массовой информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Назайкин, Александр.
    Реклама в СМИ до и после кризиса [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2010. - N 1. - С. 37-39 : фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные рынки -- рекламные доходы -- экономические кризисы
Аннотация: Современные процессы, происходящие на отечественном рынке СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Назайкин, Александр.
    Прайминг как эффективность рекламы [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2010. - N 6. - С. 37-38. : фот.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
прайминг -- контекстная реклама -- реклама -- качество рекламы
Аннотация: Контекстная реклама и ее эффективность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Назайкин, Александр.
    Виды современной рубричной рекламы [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2010. - N 8. - С. 34-36. : фот.
УДК
ББК 32.973.202 + 76.032 + 76
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

   СМИ в целом, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рубричная реклама -- мобильная реклама -- носители рекламы
Аннотация: Носители современной рубричной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Назайкин, Александр.
    Раздел рубричной рекламы [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2010. - N 9. - С. 38-40. : фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рубричная реклама -- информационные материалы
Аннотация: Процесс создания раздела рубричной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Назайкин, Александр.
    Как заработать на рубричной рекламе? [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2010. - N 7. - С. 30-32. : фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- газеты -- рубричная реклама -- рекламодатели -- история рубричной рекламы
Аннотация: История развития газетной рубричной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Назайкин, Александр.
    Продажи рубричной рекламы [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2010. - N 11. - С. 33-35. : фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рубричная реклама -- продажа рекламы -- рекламодатели
Аннотация: Организация продажи рубричной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Назайкин, Александр.
    Сколько стоит строка [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2010. - N 10. - С. 38-40. : фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рубричная реклама -- модульная реклама
Аннотация: О рубричной рекламе в средствах массовой информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Назайкин, Александр.
    Организация работы службы рубричной рекламы [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2010. - N 12. - С. 30-31. : фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рубричная реклама -- отделы рекламы -- рекламные сотрудники
Аннотация: О структуре отдела рубричной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Назайкин, Александр.
    Брендинг, ребрендинг, рестайлинг... [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2011. - N 1. - С. 61-62. : фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рубричная реклама -- брендинг -- ребрендинг -- рестайлинг
Аннотация: Проблемы рубричной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Назайкин, Александр.
    Насколько эффективна ваша реклама? [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2011. - № 2. - С. 56-57 : фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рубричная реклама -- коммерческая реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: О проблемах эффективности рубричной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Назайкин, Александр (доцент факультета журналистики МГУ).
    Как увеличить аудиторию сайта [Текст] / А. Назайкин // Журналист. - 2013. - № 1. - С. 45-46 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02 + 32.973.202
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- сайты -- реклама -- он-лайн -- офф-лайн -- оформление сайтов -- контент сайтов -- оптимизация сайтов -- продвижение сайтов
Аннотация: Наличие у издательства сайта является обязательным требованием современного рынка. Необходимо увеличивать его аудиторию, а также интенсивность его использования, чтобы больше зарабатывать с помощью рекламы. А для ее роста нужно осознанно работать с контентом сайта, с его техническими характеристиками, заниматься продвижением как в он-лайне, так и в офф-лайне.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)