Назайкин, Александр (доцент Международного Института Рекламы, автор книг "Команда, которую создал я", "Недвижимость: как ее рекламировать"). Домашняя реклама [Текст] : фрагмент книги "Недвижимость: как ее рекламировать" / Александр Назайкин> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. 58-62. - Ил.
Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): недвижимость Аннотация: В своей новой книге автор делится рецептами эффективных коммуникаций и предостерегает от повторения чужих ошибок в сфере рекламы недвижимости. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Назайкин, Александр. Как создать качественный рекламный текст [Текст] / А. Назайкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 79-88
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные агенты -- справочники -- книги -- рекламные тексты -- содержание рекламы -- продажа рекламных услуг -- современные технологии Аннотация: Публикуется отрывок из книги "Справочник рекламного агента: все современные технологии продажи рекламных услуг" А. Назайкина. Доп.точки доступа: Назайкин \н.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Назайкин, Александр. Эффективный медиаплан [Текст] / А. Назайкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 43-56
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- планы -- медиапланирование -- рекламодатели -- рекламное пространство Аннотация: Из кн.: Назайкин А. Н. Справочник рекламного агента: все современные технологии продажи рекламных услуг.- М.: Эксмо, 2007. Об особенностях медиапланирования. Изучение исходных данных. Формулировка целей и задач медиапланирования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Назайкин, Александр. [Поиск рекламодателей в интернете] [Текст] / Александр Назайкин> // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 31.
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия, 21 в. нач. Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интернет -- консультации -- посетители сайтов -- продажа рекламы -- рекламные агентства -- рекламодатели -- сайты -- цена рекламы Аннотация: Ответ на вопрос газеты о поиске рекламодателей для своего сайта в Интернете. Даются полезные рекомендации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, Александр (канд. филос. наук). Информационный повод в медиарилейшнз [Текст] / Александр Санжиев> // Журналист. - 2008. - N 9. - С. 32-34. : Ил.: 2 фот.
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): новости -- журналисты -- пиар -- PR -- скандальные темы -- СМИ -- спонсорство -- массовая информация -- новостные темы Аннотация: Отмечается, что в наше время новости в СМИ становятся высокоэффективным средством в борьбе за потребителя, а иногда и самым настоящим оружием. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, Александр. На одни грабли в который раз... [Текст] / Александр Назайкин> // Журналист. - 2009. - N 3. - С. 32-33. : фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): реклама -- доходы от рекламы -- рекламный рынок -- СМИ -- экономические кризисы -- финансовые кризисы Аннотация: Проблемы с получением доходов от рекламы в условиях экономического кризиса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, Александр. Сотрудничество с PR-агентствами: осторожный союз [Текст] / Александр Назайкин> // Журналист. - 2009. - N 5/6. - С. 31-32. : фот.
Рубрики: Социальное управление Делопроизводство Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные агентства -- PR-агентства -- медиарилэйшнз Аннотация: Правила выбора рекламного агентства и оформления с ним договора. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, Александр. Охватить целевую аудиторию эффективно [Текст] / Александр Назайкин> // Журналист. - 2009. - N 8. - С. 34-35. : фот.
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные кампании -- целевые аудитории Аннотация: Практикум по организации эффективного охвата населения во время проведения рекламной кампании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, Александр. Рынок интернет-рекламы растет опережающими темпами [Текст] / Александр Назайкин> // Журналист. - 2009. - N 9. - С. 41-42. : фот.
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- реклама -- видеореклама -- контекстовая реклама -- подкастинг Аннотация: Новые услуги, которые предлагают рекламисты средств массовой информации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, Александр. Реклама в СМИ до и после кризиса [Текст] / Александр Назайкин> // Журналист. - 2010. - N 1. - С. 37-39 : фот.
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные рынки -- рекламные доходы -- экономические кризисы Аннотация: Современные процессы, происходящие на отечественном рынке СМИ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, Александр. Прайминг как эффективность рекламы [Текст] / Александр Назайкин> // Журналист. - 2010. - N 6. - С. 37-38. : фот.
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): прайминг -- контекстная реклама -- реклама -- качество рекламы Аннотация: Контекстная реклама и ее эффективность. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, Александр. Виды современной рубричной рекламы [Текст] / Александр Назайкин> // Журналист. - 2010. - N 8. - С. 34-36. : фот.
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика СМИ в целом, 21 в. Кл.слова (ненормированные): реклама -- рубричная реклама -- мобильная реклама -- носители рекламы Аннотация: Носители современной рубричной рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, Александр. Раздел рубричной рекламы [Текст] / Александр Назайкин> // Журналист. - 2010. - N 9. - С. 38-40. : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): реклама -- рубричная реклама -- информационные материалы Аннотация: Процесс создания раздела рубричной рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, Александр. Как заработать на рубричной рекламе? [Текст] / Александр Назайкин> // Журналист. - 2010. - N 7. - С. 30-32. : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом, 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): реклама -- газеты -- рубричная реклама -- рекламодатели -- история рубричной рекламы Аннотация: История развития газетной рубричной рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, Александр. Продажи рубричной рекламы [Текст] / Александр Назайкин> // Журналист. - 2010. - N 11. - С. 33-35. : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): реклама -- рубричная реклама -- продажа рекламы -- рекламодатели Аннотация: Организация продажи рубричной рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, Александр. Сколько стоит строка [Текст] / Александр Назайкин> // Журналист. - 2010. - N 10. - С. 38-40. : фот.
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): реклама -- рубричная реклама -- модульная реклама Аннотация: О рубричной рекламе в средствах массовой информации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, Александр. Организация работы службы рубричной рекламы [Текст] / Александр Назайкин> // Журналист. - 2010. - N 12. - С. 30-31. : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): реклама -- рубричная реклама -- отделы рекламы -- рекламные сотрудники Аннотация: О структуре отдела рубричной рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, Александр. Брендинг, ребрендинг, рестайлинг... [Текст] / Александр Назайкин> // Журналист. - 2011. - N 1. - С. 61-62. : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): реклама -- рубричная реклама -- брендинг -- ребрендинг -- рестайлинг Аннотация: Проблемы рубричной рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, Александр. Насколько эффективна ваша реклама? [Текст] / Александр Назайкин> // Журналист. - 2011. - № 2. - С. 56-57 : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в отдельных странах Кл.слова (ненормированные): реклама -- рубричная реклама -- коммерческая реклама -- эффективность рекламы Аннотация: О проблемах эффективности рубричной рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, Александр (доцент факультета журналистики МГУ). Как увеличить аудиторию сайта [Текст] / А. Назайкин> // Журналист. - 2013. - № 1. - С. 45-46 : фот. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): СМИ -- сайты -- реклама -- он-лайн -- офф-лайн -- оформление сайтов -- контент сайтов -- оптимизация сайтов -- продвижение сайтов Аннотация: Наличие у издательства сайта является обязательным требованием современного рынка. Необходимо увеличивать его аудиторию, а также интенсивность его использования, чтобы больше зарабатывать с помощью рекламы. А для ее роста нужно осознанно работать с контентом сайта, с его техническими характеристиками, заниматься продвижением как в он-лайне, так и в офф-лайне. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |