Морозовская, Лилия (доцент кафедры Менеджмента и маркетинга Московской государственной академии делового администрирования).
    Реклама как источник информации для принятия потребителем решения о покупке (на примере Зеленоградского АО г. Москвы) [Текст] / Лилия Морозовская // Практический маркетинг. - 2007. - N 7. - С. . 17-32. - 0; Продукты питания. - 0; Одежда и обувь. - 0; Мебель. - 0; Бытовая техника. - 0; Ювелирные изделия. - 0; Бытовые услуги. - 0; Образовательные услуги. - 0; Медицинские услуги. - 0; Услуги автосервиса. - 0; Интернет-сайты. - 0; Печатные издания. - 0; Справочники. - 0; Листовки, распространяемые по почтовым ящикам. - 0; Наружная реклама. - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Реклама--Маркетинг, 2006 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
реклама товаров -- рынки товаров потребления -- маркетинговые исследования -- продвижение товаров -- продукты питания -- мебель -- рынки услуг -- структурированные опросы -- устные опросы -- потребительские предпочтения
Аннотация: В 2006 году в ЗелАО г. Москвы было проведено исследование, где объектом выступал потребительский рынок товаров и услуг, а предметом - процесс поиска потребителями источников информации об интересующих их товарах/услугах. В качестве метода сбора данных был выбран устный структурированный опрос в виде интервью-перехвата.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Морозовская, Лилия Леонидовна (доцент кафедры Менеджмента и маркетинга Московской государственной академии делового администрирования).
    Гендерный аспект в сфере услуг: предпочтения потребителей [Текст] / Л. Л. Морозовская // Практический маркетинг. - 2010. - N 2. - С. 9-19 : 25 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок услуг -- предпочтения потребителей услуг -- парикмахерские услуги -- услуги такси -- парикмахеры -- таксисты -- фитнес-услуги -- тренеры фитнес-клубов -- медицинские услуги -- стоматологи -- врачи-гинекологи -- врачи-урологи -- врач-узкий специалист -- репетиторы точных наук -- репетиторы гуманитарных дисциплин -- репетиторы иностранных языков -- воспитатели -- фрилансеры -- гендер -- возраст
Аннотация: Обобщены результаты маркетингового исследования, основной целью которого являлось выявление предпочтений жителей ЗелАО г. Москвы при выборе пола и возраста специалиста, оказывающего услугу. Исследование проводилось в отношении: парикмахера, таксиста, тренера по фитнесу, стоматолога, гинеколога, уролога, врача- "узкого специалиста", репетитора точных наук, репетитора гуманитарных дисциплин, репетитора иностранного языка, воспитателя девочки, воспитателя мальчика, мастера художественной фотографии. Сделан вывод о существовании среди зеленоградцев обоего пола устойчивого стереотипа о более высокой квалификации специалистов-мужчин, о существовании среди клиентов дискриминации по возрастному признаку лиц, оказывающих услуги: тех, кому больше 50 лет (для всех исследуемых профессий), а также тех, кому не исполнилось 30 (врачей, педагогов, водителей).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Морозовская, Лилия (доцент кафедры Менеджмента и маркетинга).
    Качество дизайнерской услуги: мнение дизайнера [Текст] / Л. Морозовская, А. Ю. Морозовская // Практический маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 26-32 : 10 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды дизайна -- дизайнерские услуги -- идеальные клиенты дизайнеров -- качество дизайнерских услуг -- качество услуг -- клиенты дизайнеров -- отказ от сотрудничества -- типичные клиенты дизайнеров
Аннотация: Исследованы мнения дизайнеров - специалистов, оказывающих дизайнерские услуги - о зависимости качества оказания дизайнерской услуги от характеристик клиента. Определены характеристики идеального, с точки зрения дизайнера, клиента. выявлены характеристики дизайнера, которые, с позиции исполнителя, оказывают влияние на качество услуги. Определены причины отказа дизайнера от работы с клиентом.


Доп.точки доступа:
Морозовская, Алина Юрьевна (дизайнер; магистр менеджмента)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)