Морозовская, Лилия (доцент кафедры Менеджмента и маркетинга Московской государственной академии делового администрирования). Реклама как источник информации для принятия потребителем решения о покупке (на примере Зеленоградского АО г. Москвы) [Текст] / Лилия Морозовская> // Практический маркетинг. - 2007. - N 7. - С. . 17-32. - 0; Продукты питания. - 0; Одежда и обувь. - 0; Мебель. - 0; Бытовая техника. - 0; Ювелирные изделия. - 0; Бытовые услуги. - 0; Образовательные услуги. - 0; Медицинские услуги. - 0; Услуги автосервиса. - 0; Интернет-сайты. - 0; Печатные издания. - 0; Справочники. - 0; Листовки, распространяемые по почтовым ящикам. - 0; Наружная реклама. - Ил.: рис.
Рубрики: Экономика--Реклама--Маркетинг, 2006 г. Россия Российская Федерация РФ Москва (город) Кл.слова (ненормированные): реклама товаров -- рынки товаров потребления -- маркетинговые исследования -- продвижение товаров -- продукты питания -- мебель -- рынки услуг -- структурированные опросы -- устные опросы -- потребительские предпочтения Аннотация: В 2006 году в ЗелАО г. Москвы было проведено исследование, где объектом выступал потребительский рынок товаров и услуг, а предметом - процесс поиска потребителями источников информации об интересующих их товарах/услугах. В качестве метода сбора данных был выбран устный структурированный опрос в виде интервью-перехвата. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Морозовская, Лилия Леонидовна (доцент кафедры Менеджмента и маркетинга Московской государственной академии делового администрирования). Гендерный аспект в сфере услуг: предпочтения потребителей [Текст] / Л. Л. Морозовская> // Практический маркетинг. - 2010. - N 2. - С. 9-19 : 25 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынок услуг -- предпочтения потребителей услуг -- парикмахерские услуги -- услуги такси -- парикмахеры -- таксисты -- фитнес-услуги -- тренеры фитнес-клубов -- медицинские услуги -- стоматологи -- врачи-гинекологи -- врачи-урологи -- врач-узкий специалист -- репетиторы точных наук -- репетиторы гуманитарных дисциплин -- репетиторы иностранных языков -- воспитатели -- фрилансеры -- гендер -- возраст Аннотация: Обобщены результаты маркетингового исследования, основной целью которого являлось выявление предпочтений жителей ЗелАО г. Москвы при выборе пола и возраста специалиста, оказывающего услугу. Исследование проводилось в отношении: парикмахера, таксиста, тренера по фитнесу, стоматолога, гинеколога, уролога, врача- "узкого специалиста", репетитора точных наук, репетитора гуманитарных дисциплин, репетитора иностранного языка, воспитателя девочки, воспитателя мальчика, мастера художественной фотографии. Сделан вывод о существовании среди зеленоградцев обоего пола устойчивого стереотипа о более высокой квалификации специалистов-мужчин, о существовании среди клиентов дискриминации по возрастному признаку лиц, оказывающих услуги: тех, кому больше 50 лет (для всех исследуемых профессий), а также тех, кому не исполнилось 30 (врачей, педагогов, водителей). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Морозовская, Лилия (доцент кафедры Менеджмента и маркетинга). Качество дизайнерской услуги: мнение дизайнера [Текст] / Л. Морозовская, А. Ю. Морозовская> // Практический маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 26-32 : 10 рис. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды дизайна -- дизайнерские услуги -- идеальные клиенты дизайнеров -- качество дизайнерских услуг -- качество услуг -- клиенты дизайнеров -- отказ от сотрудничества -- типичные клиенты дизайнеров Аннотация: Исследованы мнения дизайнеров - специалистов, оказывающих дизайнерские услуги - о зависимости качества оказания дизайнерской услуги от характеристик клиента. Определены характеристики идеального, с точки зрения дизайнера, клиента. выявлены характеристики дизайнера, которые, с позиции исполнителя, оказывают влияние на качество услуги. Определены причины отказа дизайнера от работы с клиентом. Доп.точки доступа: Морозовская, Алина Юрьевна (дизайнер; магистр менеджмента) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |