Митчелл, Винсент-Уэйн. Значимость воспринимаемого потребителями риска в ретейловой стратегии [Текст] / Митчелл В.-У., Харрис Г. ; пер. с англ. В. Баранова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 272-290. - Библиогр.: с. 287-290 ( 61 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли Великобритания Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- мотивация -- потребительский риск -- риски -- рыночная позиция компании -- розничная торговля -- продовольственные товары -- магазины -- имидж магазина -- управление маркетингом -- стратегии маркетинга Доп.точки доступа: Харрис, Грег; Баранов, В. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |