Мемнонова, Наталия. Еще больше эргономичности [Текст] : компания Technogym находит идеи для промышленного дизайна на тренировках / Наталия Мемнонова> // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 17-18 : 2 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн товаров -- маркетинговые идеи -- маркетинговые исследования -- обратная связь -- тренажеры -- тренировочные занятия -- физкультурно-спортивные занятия Аннотация: Для того, чтобы создать товар, удовлетворяющий запросам большинства потребителей, полезно проводить исследования в местах, где производимый товар используется по назначению. Примером может служить компания Technogym, которая черпала идеи для доработок дизайна своих спортивных тренажеров в процессе наблюдения за тренировками пользователей. Доп.точки доступа: Technogym, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |