Машницкая, Галина Викторовна.
    Трейд-маркетинг - помощник или балласт в вашем бизнесе? [Текст] / Г. В. Машницкая // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2. - С. 100-108 : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 108 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые мероприятия -- продвижение товаров -- промоакции -- промомероприятия -- рекламные акции -- стимулирование продаж -- трейд-маркетинг
Аннотация: Понятие трейд-маркетинга и его инструменты. Анализ различного вида промоакций. Предложен алгоритм создания и проведения промомероприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)