Матюшина, Т. В.
    О типичных ошибках в управлении маркетингом и необходимости проведении аудита маркетинга предприятия [Текст] / Т. В. Матюшина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. 14-23
ББК 65.290-2 + 65.053
Рубрики: Аудит
   Аудит--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг российских компаний, метод диагностики -- маркетинг, аудит системы -- аудит внутренний -- аудит внешний -- внутренний аудит -- внешний аудит


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


Шифр: brme/2006/2
   Журнал

Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : профессиональное издание, практ. журнал. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 2
Содержание:
Цветкова, А. Б. Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой / А.Б. Цветкова. - С.66-73
Кл.слова: брендинг корпоративный, брендинговая политика, основные тенденции, спонсорство и бренды
Зотов, В. В. Особенности вывода на рынок FMGG-брендов премиум-класса / В.В. Зотов, Н.В. Максименко. - С.74-85
Кл.слова: маркетинг брендов, премиум-класс, общие принципы, табачные изделия, российский рынок, структура, товары новой роскоши, феномен
Семенова, А. Ю. Трансформация чувственности бренда / А.Ю. Семенова. - С.86-93
Кл.слова: бренд, индивидуальность, стандарт качества, эмоциональный брендинг
Домнин, В. Н. Глубинный брендинг / В.Н. Домнин. - С.94-101
Кл.слова: архетипы, построение бренда, влияние , бренд глубинный, психика, архаичные структуры
Матюшина, Т. В. Брендинг торгового центра: имя как праздник / Т.В. Матюшина. - С.102-117
Кл.слова: торговый центр, бренд, разработка, продвижение, процедура, нейминг, ребрендинг
Фролова, И. Ф. Продвижение бренда как социальная программа / И.Ф. Фролова. - С.118-123
Кл.слова: марка и потребитель, эмоциональная связь, бренд, ценность, бренд, продвижение
Словарь бренд-менеджера. - С.124-130
Кл.слова: брендинг, основные понятия, краткий словарь
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)