Шифр: mimi/2005/5
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Мамонтов, А. А. Стратегия корпоративного PR / А.А. Мамонтов. - С.2-6
Кл.слова: МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА, PR-деятельность, PR-стратегии, разработка
Медведев, П. М. Как оценивать работу специалистов по маркетингу? / П.М. Медведев. - С.7-13
Кл.слова: маркетолог, система оплаты, проектная работа, имидж бренда
Воробьева, М. В.- Совершенствование ценовой политики как одного из инструментов маркетинга на пассажирском автомобильном транспорте / М.В.- Воробьева. - С.14-19
Кл.слова: пассажирские перевозки, тарифы, автопредприятия, рентабельность, ценообразование, перевозка пассажиров
Уэбстер, Ф. Сегментирование, таргетирование и позиционирование / Ф. Уэбстер. - С.20-34
Кл.слова: СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА, ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Черногорцева, С. Ю. Маркетинговое исследование "Музыкальное погружение" : сегментация ценностей и потребительских мотивов молодежной аудитории с точки зрения музыкальных предпочтений / С.Ю. Черногорцева, М.К. Филонова. - С.35-42
Кл.слова: молодежный маркетинг, молодежь, музыкальные предпочтения, МОЛОДЕЖНАЯ КУЛЬТУРА
Потоцкая, Т. И. Международные ювелирные выставки как источник маркетинговой информации / Т.И. Потоцкая. - С.43-52
Кл.слова: ювелирный рынок, выставки, ювелирные, международные, алмазно-бриллиантовый комплекс
Алексунин, В. А. Медицинские услуги: специальные маркетинговые исследования / В.А. Алексунин, С.А. Митьков. - С.53-57
Кл.слова: медицинские услуги, платные, стационарное лечение, стоимость, ПЛАТНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
Силонова, Н. А. "Вести с полей", или практический опыт аудита исследовательской фирмы / Н.А. Силонова. - С.58-64
Кл.слова: маркетинговые исследования , телефонные опросы, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР
Мешалкина, Ю. В. Библиографические интернет-ресурсы по маркетингу / Ю.В. Мешалкина. - С.65-80
Кл.слова: ресурсы библиографические, интернет-ресурсы по маркетингу
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Мамонтов, А. А.
    Стратегия корпоративного PR [Текст] / А. А. Мамонтов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005. - N 5. - С. 2-6
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг и реклама -- PR-деятельность -- PR-стратегии, разработка -- корпоративный PR

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Мамонтов, А. А.
    Физико-технические основы работоспособности экструзионного пенополистирола "ПЕНОПЛЭКС" [Текст] / А. А. Мамонтов, В. П. Ярцев // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2017. - № 1 (367). - С. 104-109. - Библиогр.: с. 108-109 (5 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 38.3
Рубрики: Строительство
   Строительные материалы и изделия

Кл.слова (ненормированные):
основы работоспособности -- параметры работоспособности -- пеноплэкс -- пенополистирол -- полимерные материалы -- полимерные теплоизоляционные материалы -- работоспособность пеноплэкса -- теории прочности -- теплоизоляционные материалы -- термофлуктуационные константы -- термофлуктуационные теории -- термофлуктуационный подход -- физико-технические основы -- экструзионный пенополистирол -- экструзионный пенополистирол пеноплэкс
Аннотация: Изучена проблема выявления границ работоспособности экструзионного пенополистирола, соблюдение которых обеспечит его надежную эксплуатацию. Представлены результаты исследования процессов разрушения и деформирования пенопласта с позиций термофлуктуационной теории прочности. Экспериментально установлен вид описывающих их аналитических зависимостей и значения термофлуктуационных констант. Получены диаграммы работоспособности, позволяющие прогнозировать долговечность утеплителя в заданном температурно-силовом диапазоне. С их помощью также можно определить предельную величину нагрузки или температуры, обеспечивающей длительную эксплуатацию экструзионного пенополистирола.


Доп.точки доступа:
Ярцев, В. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)