Малькова, Ирина Владимировна. Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании [Текст] / И. В. Малькова> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - N 3. - С. 72-85. . - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Экономика Управление экономикой Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): компании -- современный бизнес -- клиенты компаний -- партнерская лояльность -- партнерские отношения -- маркетинг партнерских отношений -- лояльность клиентов компаний -- программы лояльности клиентов Аннотация: Автор рассматривает основные идеи теории лояльности, которая имеет к бизнесу такое же отношение, как и к любой другой сфере общественной жизни, и характеризует одно из перспективных направлений развития рыночной теории управления - концепцию маркетинга партнерских отношений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Малькова, Ирина Владимировна (кандидат экономических наук). Бренды-сэнсэи в стратегическом маркетинге [Текст] / И. В. Малькова> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2013. - № 4. - С. 128-148. - Библиогр.: с. 147-148 (28 назв.) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- бренды-сэнсэи -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- социальная ответственность -- стратегический маркетинг -- экономика впечатлений Аннотация: Рассматриваются современные тенденции в развитии маркетинга и брендинга в условиях экономики впечатлений. В центре внимания - социально ответственные бренды, которые относятся к числу ключевых активов и используются в качестве инструментов стратегического маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |