Малков, М. И.
    Подходы к измерению эффективности маркетинга [Текст] / М. И. Малков // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 77-83. - Библиогр.: с. 83 (21 назв. ). - Подстроч. примеч.- Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- маркетинговая деятельность -- затраты на маркетинг -- инвестиции -- инвестирование
Аннотация: Маркетологам будет трудно добиться доверия руководства и инвестиций в нужные бренды, если они не смогут доказать эффективность своей деятельности. Современная методическая база маркетинга не позволяет достаточно точно измерять эффективность вложенных в маркетинг средств.


Доп.точки доступа:
Корт, Дэвид \д.\; Гордон, Джонатан \дж.\; Кутлалиев \а.\; Попов \а.\; Ленсколд, Джеймс \д.\; Нейл, А. Морган; Кларк, Г. Брюс; Рич, Гуннер
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Малков, М. И. (бизнес-аналитик).
    Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании [Текст] / М. И. Малков // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 31-37 : рис., табл. - Библиогр.: с. 37 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- управление компанией -- маркетинговые решения -- управленческие решения
Аннотация: Маркетинговые исследования выполняют функцию снижения рисков по принимаемым управленческим решениям и оказывают косвенное влияние на конечные результаты деятельности компании. Проведенный контент-анализ существующих определений позволил автору сформулировать собственное определение маркетинговых исследований как вида деятельности по обеспечению информацией лиц, принимающих участие в подготовке принятия управленческих решений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)