Малинина, О. И. (Ольга Игоревна). Социальная активность и идентичность в пожилом возрасте [Текст] / О. И. Малинина> // Психология зрелости и старения. - 2011. - № 4. - С. 58-78 : табл. - Библиогр.: с. 77-78 (18 назв. ) . - ISSN 0236-4999
Рубрики: Психология, 21 в. Психология личности Кл.слова (ненормированные): оценка жизненного пути -- пожилой возраст -- социальная активность -- личностные особенности -- идентичность -- ценностные ориентации -- пожилые женщины -- идентичность пожилых женщин -- методики -- самооценка Аннотация: Представлены результаты исследования идентичности пожилых женщин. Доп.точки доступа: Давыдовский, И. В.; Пряхина, С. Б.; Рощак, К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Малинина, О. Имидж коммерческого предприятия [Текст] / О. Малинина, А. Долгова> // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 6. - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- коммерческие предприятия -- корпоративный имидж -- оценка имиджа -- параметры имиджа -- управление имиджем Аннотация: В рамках формирования благоприятного общественного мнения управление имиджем способствует фундаментальному росту престижа, репутации и бренда компании. Оценка корпоративного имиджа ООО "Металл-Дон". Доп.точки доступа: Долгова, А.; Металл-Дон, ООО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Малинина, О. О конъюнктуре рынка наружной рекламы (на примере г. Шахты) [Текст] / О. Малинина, А. Федоркова> // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 7. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика--Ростовская область--Шахты, город--Россия Маркетинг--Ростовская область--Шахты, город--Россия Кл.слова (ненормированные): Херфиндаля-Хиршмана индекс -- анализ рынка -- доля рынка -- емкость рынка -- индекс Херфиндаля-Хиршмана -- индекс концентрации -- исследования рынка -- концентрации индекс -- конъюнктура рынка -- конъюнктурные прогнозы -- маркетинговые исследования -- наружная реклама -- рекламные агентства -- рекламный рынок -- рынок наружной рекламы Аннотация: Основными показателями, характеризующими конъюнктуру рынка наружной рекламы, являются: емкость рынка, доля рынка, индекс концентрации, индекс Херфиндаля-Хиршмана. Доп.точки доступа: Федоркова, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Малинина, О. Ю. (кандидат экономических наук; доцент). Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия [Текст] / О. Ю. Малинина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): балльная оценка -- коммерческие предприятия -- макросреда -- микросреда -- оценка качества -- рекламная среда Аннотация: В статье рассмотрены составляющие рекламной среды коммерческого предприятия, представлена комплексная оценка качества рекламной среды на примере предприятия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Федоркова, А. В. Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке компьютерной техники г. Шахты [Текст] / А. В. Федоркова, О. Ю. Малинина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 3. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Россия--Шахты Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- емкость рынка -- компьютерная техника -- конкурентоспособность -- объемы продаж -- рыночная доля Аннотация: В статье произведена оценка конкурентоспособности фирмы, торгующей компьютерными устройствами, на рынке компьютерной техники г. Шахты. Доп.точки доступа: Малинина, О. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |