Малинина, О. И. (Ольга Игоревна).
    Социальная активность и идентичность в пожилом возрасте [Текст] / О. И. Малинина // Психология зрелости и старения. - 2011. - № 4. - С. 58-78 : табл. - Библиогр.: с. 77-78 (18 назв. ) . - ISSN 0236-4999
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология, 21 в.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
оценка жизненного пути -- пожилой возраст -- социальная активность -- личностные особенности -- идентичность -- ценностные ориентации -- пожилые женщины -- идентичность пожилых женщин -- методики -- самооценка
Аннотация: Представлены результаты исследования идентичности пожилых женщин.


Доп.точки доступа:
Давыдовский, И. В.; Пряхина, С. Б.; Рощак, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Малинина, О.
    Имидж коммерческого предприятия [Текст] / О. Малинина, А. Долгова // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 6. - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- коммерческие предприятия -- корпоративный имидж -- оценка имиджа -- параметры имиджа -- управление имиджем
Аннотация: В рамках формирования благоприятного общественного мнения управление имиджем способствует фундаментальному росту престижа, репутации и бренда компании. Оценка корпоративного имиджа ООО "Металл-Дон".


Доп.точки доступа:
Долгова, А.; Металл-Дон, ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Малинина, О.
    О конъюнктуре рынка наружной рекламы (на примере г. Шахты) [Текст] / О. Малинина, А. Федоркова // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 7. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Ростовская область--Шахты, город--Россия
   Маркетинг--Ростовская область--Шахты, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Херфиндаля-Хиршмана индекс -- анализ рынка -- доля рынка -- емкость рынка -- индекс Херфиндаля-Хиршмана -- индекс концентрации -- исследования рынка -- концентрации индекс -- конъюнктура рынка -- конъюнктурные прогнозы -- маркетинговые исследования -- наружная реклама -- рекламные агентства -- рекламный рынок -- рынок наружной рекламы
Аннотация: Основными показателями, характеризующими конъюнктуру рынка наружной рекламы, являются: емкость рынка, доля рынка, индекс концентрации, индекс Херфиндаля-Хиршмана.


Доп.точки доступа:
Федоркова, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Малинина, О. Ю. (кандидат экономических наук; доцент).
    Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия [Текст] / О. Ю. Малинина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
балльная оценка -- коммерческие предприятия -- макросреда -- микросреда -- оценка качества -- рекламная среда
Аннотация: В статье рассмотрены составляющие рекламной среды коммерческого предприятия, представлена комплексная оценка качества рекламной среды на примере предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Федоркова, А. В.
    Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке компьютерной техники г. Шахты [Текст] / А. В. Федоркова, О. Ю. Малинина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 3. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Шахты
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- емкость рынка -- компьютерная техника -- конкурентоспособность -- объемы продаж -- рыночная доля
Аннотация: В статье произведена оценка конкурентоспособности фирмы, торгующей компьютерными устройствами, на рынке компьютерной техники г. Шахты.


Доп.точки доступа:
Малинина, О. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)