Майорова, Алина. SMM продвижение в системе В2В [Текст] / А. Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 90-92 : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- SMM продвижение -- Social Media marketing -- система В2В -- В2В система -- имидж передовых компаний -- имидж компаний -- методы интернет-продвижения -- методы продвижения -- интернет-продвижение -- компании -- инструменты SMM -- Social Media Optimization -- создание корпоративных блогов -- корпоративные блоги -- бизнес -- социальные сети -- online-рекрутинг Аннотация: Создать имидж передовой компании позволяют методы интернет-продвижения, в частности SMM. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Майорова, Алина. Как не надо продвигать бренды в социальных медиа [Текст] / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 30-31 : портр.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендированные представительства -- брендированные сообщества -- продвижение брендированных групп -- продвижение брендов -- социальные медиа -- социальные сети Аннотация: О возможных ошибках, которые лучше не допускать при продвижении брендированных групп и сообществ в социальных сетях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Майорова, Алина. Продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook [Текст] / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 21-22 : 2 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- бренды -- бренды модной одежды -- модная одежда -- продвижение в социальных медиа -- рекламные кампании -- социальные сети Аннотация: О создании эффективного представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Майорова, Алина. Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия [Текст] / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 45-46 : портр., фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- блогеры -- бренды -- женское мировосприятие -- женское политическое мировосприятие -- интернет-каналы -- интернет-маркетинг -- продвижение в социальных медиа -- рекламные кампании Аннотация: О гендерных различиях в восприятии рекламных кампаний и влиянии информации в Интернете на женскую аудиторию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Майорова, Алина. Топ полезных ресурсов для продвижения туристических услуг [Текст] / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 35-36 : портр., 2 рис.
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): бытовое обслуживание -- отзывы о туризме -- полезные ресурсы -- продвижение туристических услуг -- рейтинги -- туристические направления -- туристические ресурсы Аннотация: В статье отмечается, что размещение положительных отзывов о туристических направлениях, отелях и турагентствах является очень популярной услугой, позволяющей в короткие сроки повысить лояльность представителей целевой аудитории и частоту упоминания бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Майорова, Алина. Так вот ты какой! Критерии выбора блога в качестве площадок для скрытого маркетинга [Текст] / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 16-17 : портр.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): блогеры -- блоги -- интернет-маркетологи -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- рекламные площадки -- скрытый маркетинг Аннотация: О правильности отбора площадок и исполнителей, где бы использовались блоги в качестве инструмента влияния на целевую аудиторию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Майорова, Алина. Хочу приз! Эксплуатация азарта: конкурсы на брендированных площадках в социальных сетях [Текст] / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 49-50 : портр., табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- брендированные площадки -- привлечение пользователей -- реклама -- социальные сети -- стимуляция сбыта Аннотация: При работе с представительствами одну из ключевых позиций занимает поддержание активности среди пользователей, уже находящихся в составе групп и сообществ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Майорова, Алина. Продающий отзыв: алгоритм написания, согласования и размещения [Текст] / А. Майорова> // Маркетолог. - 2016. - № 3. - С. 8-12 : ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): заказные отзывы -- написание отзыва -- негативные отзывы -- ответ на отзыв -- отзовики -- отзывы -- позитивные отзывы -- решение о покупке -- черный пиар Аннотация: Как пользователи Интернета принимают решение о покупке? Где они читают и пишут отзывы? Как найти в отзовиках следы черного пиара и происки конкурентов? Какие признаки выдают заказные отзывы с головой? Специалист по SSM с восьмилетним опытом работы отвечает на самые насущные вопросы маркетологов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |