Майорова, Алина.
    SMM продвижение в системе В2В [Текст] / А. Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 90-92 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- SMM продвижение -- Social Media marketing -- система В2В -- В2В система -- имидж передовых компаний -- имидж компаний -- методы интернет-продвижения -- методы продвижения -- интернет-продвижение -- компании -- инструменты SMM -- Social Media Optimization -- создание корпоративных блогов -- корпоративные блоги -- бизнес -- социальные сети -- online-рекрутинг
Аннотация: Создать имидж передовой компании позволяют методы интернет-продвижения, в частности SMM.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Майорова, Алина.
    Как не надо продвигать бренды в социальных медиа [Текст] / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 30-31 : портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендированные представительства -- брендированные сообщества -- продвижение брендированных групп -- продвижение брендов -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: О возможных ошибках, которые лучше не допускать при продвижении брендированных групп и сообществ в социальных сетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Майорова, Алина.
    Продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook [Текст] / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 21-22 : 2 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- бренды -- бренды модной одежды -- модная одежда -- продвижение в социальных медиа -- рекламные кампании -- социальные сети
Аннотация: О создании эффективного представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Майорова, Алина.
    Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия [Текст] / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 45-46 : портр., фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-продвижение -- Social media marketing -- блогеры -- бренды -- женское мировосприятие -- женское политическое мировосприятие -- интернет-каналы -- интернет-маркетинг -- продвижение в социальных медиа -- рекламные кампании
Аннотация: О гендерных различиях в восприятии рекламных кампаний и влиянии информации в Интернете на женскую аудиторию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Майорова, Алина.
    Топ полезных ресурсов для продвижения туристических услуг [Текст] / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 35-36 : портр., 2 рис.
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание -- отзывы о туризме -- полезные ресурсы -- продвижение туристических услуг -- рейтинги -- туристические направления -- туристические ресурсы
Аннотация: В статье отмечается, что размещение положительных отзывов о туристических направлениях, отелях и турагентствах является очень популярной услугой, позволяющей в короткие сроки повысить лояльность представителей целевой аудитории и частоту упоминания бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Майорова, Алина.
    Так вот ты какой! Критерии выбора блога в качестве площадок для скрытого маркетинга [Текст] / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 16-17 : портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- блоги -- интернет-маркетологи -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- рекламные площадки -- скрытый маркетинг
Аннотация: О правильности отбора площадок и исполнителей, где бы использовались блоги в качестве инструмента влияния на целевую аудиторию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Майорова, Алина.
    Хочу приз! Эксплуатация азарта: конкурсы на брендированных площадках в социальных сетях [Текст] / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 49-50 : портр., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- брендированные площадки -- привлечение пользователей -- реклама -- социальные сети -- стимуляция сбыта
Аннотация: При работе с представительствами одну из ключевых позиций занимает поддержание активности среди пользователей, уже находящихся в составе групп и сообществ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Майорова, Алина.
    Продающий отзыв: алгоритм написания, согласования и размещения [Текст] / А. Майорова // Маркетолог. - 2016. - № 3. - С. 8-12 : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
заказные отзывы -- написание отзыва -- негативные отзывы -- ответ на отзыв -- отзовики -- отзывы -- позитивные отзывы -- решение о покупке -- черный пиар
Аннотация: Как пользователи Интернета принимают решение о покупке? Где они читают и пишут отзывы? Как найти в отзовиках следы черного пиара и происки конкурентов? Какие признаки выдают заказные отзывы с головой? Специалист по SSM с восьмилетним опытом работы отвечает на самые насущные вопросы маркетологов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)