Людкевич, Сергей.
    Можно ли расширить целевую аудиторию продукта с помощью SEO-маркетинга? [Текст] / Сергей Людкевич // Маркетолог. - 2012. - № 9. - С. 17 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO-маркетинг -- search engine optimization -- web-сайты -- поисковая оптимизация -- маркетинговые стратегии -- интернет-маркетинг -- маркетинговые подходы -- маркетинговые идеи -- целевая аудитория -- продажа продуктов
Аннотация: Автор рассказывает о создании сайта для продажи очень узкоцелевого продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)